Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MG-100 донабор цифр на SIP trunk
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
roman
MG-100 1.7Di подключена по SIP к провайдеру, авторизация идет по АОН, после набора 9ки на транк от провайдера приходит зуммер и в DTMF набирается уже соответственно номер - это работает. Требуется избавится от лишней цифры в наборе т.е. все городские номера начинаются на 2, в таблице конвертации прописываю соответственно по наборе 2 код группы сипов *803 потом 9# и 2 , в результате после набора 2 станция занимает нужную линию провайдер отдает зуммер, а далее ничего не происходит т.е. все цифры которые прописаны после 9ки просто игнорируются, подскажите где рыть?
vitalii
Цитата(roman @ 15.3.2012, 4:07) *
MG-100 1.7Di подключена по SIP к провайдеру, авторизация идет по АОН, после набора 9ки на транк от провайдера приходит зуммер и в DTMF набирается уже соответственно номер - это работает. Требуется избавится от лишней цифры в наборе т.е. все городские номера начинаются на 2, в таблице конвертации прописываю соответственно по наборе 2 код группы сипов *803 потом 9# и 2 , в результате после набора 2 станция занимает нужную линию провайдер отдает зуммер, а далее ничего не происходит т.е. все цифры которые прописаны после 9ки просто игнорируются, подскажите где рыть?

dialed digit; 2
conv. digit; *8032
roman
Цитата(vitalii @ 15.3.2012, 10:13) *
dialed digit; 2
conv. digit; *8032

и что это решит? проблемма в том что провайдеру 9ку посылать надо, только после этого набор проходит, а он не проходит все что записано опосля 9ки не набирается.
Dron
Цитата(roman @ 15.3.2012, 20:04) *
и что это решит? проблемма в том что провайдеру 9ку посылать надо, только после этого набор проходит, а он не проходит все что записано опосля 9ки не набирается.

Ну и посылайте 9-ку, а # то зачем??
vitalii
Цитата(roman @ 15.3.2012, 19:04) *
и что это решит? проблемма в том что провайдеру 9ку посылать надо, только после этого набор проходит, а он не проходит все что записано опосля 9ки не набирается.

в вашем первом сообщении разве было упоминание, что провайдеру нужна ваша "9-ка"???????
roman
Цитата(Dron @ 15.3.2012, 21:34) *
Ну и посылайте 9-ку, а # то зачем??

проблемма в том что, пока не наберешь # 9ка вроде как не отправляется или отправляется но по таймауту ожидания следующей цифры и соответственно зуммер от провайдера не приходит и набор провайдер тоже не воспринимает т.е. если я отправляю номер в виде 92ХХХХХХ то в ответ слышу занято.
Dron
Цитата(roman @ 16.3.2012, 10:35) *
проблемма в том что, пока не наберешь # 9ка вроде как не отправляется или отправляется но по таймауту ожидания следующей цифры и соответственно зуммер от провайдера не приходит и набор провайдер тоже не воспринимает т.е. если я отправляю номер в виде 92ХХХХХХ то в ответ слышу занято.

Похоже, данную хотелку в вашем варианте не сделаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.