Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод вызова с внешней линии на внешнюю
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
foxyfive
Здравствуйте.
Идет звонок с городской линии на станцию MFIM600, он в свою очередь направляет звонок на внутренний номер, возможно ли, на этой станции, сделать перевод звонка на другой городской номер, если на звонок не отвечают?
Dron
Цитата(foxyfive @ 15.3.2012, 16:41) *
Здравствуйте.
Идет звонок с городской линии на станцию MFIM600, он в свою очередь направляет звонок на внутренний номер, возможно ли, на этой станции, сделать перевод звонка на другой городской номер, если на звонок не отвечают?

Возможно
foxyfive
Подскажите в каких ПГМ, или дайте ссылку на инструкцию
Dron
Цитата(foxyfive @ 15.3.2012, 16:46) *
Подскажите в каких ПГМ, или дайте ссылку на инструкцию

См. в мануале Station Call Forward, Preset Call Forward.
foxyfive
нашел где таймер ставить, а где переадресовывать звонок на другой номер нет. В каких пгм?
Dron
Цитата(foxyfive @ 16.3.2012, 10:02) *
нашел где таймер ставить, а где переадресовывать звонок на другой номер нет. В каких пгм?

А что, в мануале не написаны программы??
foxyfive
Автоматическая переадресация (Программа 111 - ПК 2)?
stasmar
Цитата(foxyfive @ 16.3.2012, 10:02) *
нашел где таймер ставить, а где переадресовывать звонок на другой номер нет. В каких пгм?

PGM 123 Forward No Answer Timer?
Этот таймер определяет длительность вызова абонента до переадресации по неответу. Эта установка действует одновременно и при ручной и предустановленной переадресации и отменяет действия таймера переадресации по неответу раздела.
Вам какая нужна - ручная или предустановленная?
stasmar
Системные таймеры:
Call Forward No Answer Timer
При активации пользователем переадресации по неответу, вызовы будут продолжаться в течении этого промежутка перед переадресацией. Перед этим имеет место - абонентский таймер переадресации по неответу раздела абонента.
stasmar
Цитата(Dron @ 16.3.2012, 10:29) *

Предостановленная
No answer Call Forward
External No Answer

Самим абонентом
Кодом 554
ADv
Ребят, прошу прощения, но чего-то я совсем туплю. Как запертить перевод на attendant по неответу при внутреннем звонке? То есть, если один внутренний абонент звонит другому, то после Call Forward No Answer Timer звонок не должен сваливаться на дежурного.

MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
ADv
Нашел в чем был глюк. Preset Call Forward(120) у меня по Internal No Answer стоял как раз номер дежурного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.