Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Phontage
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
haymak
Здравствуйте .

На iPECS LIK 50A, ver Е.5Df JUN/29 зарегистрированы: один LIK-8008, два Phontage и две SLT. При входящем звонке на аналоговые СО линии - в Phontage CLI отабражается на «дисплее» собственного окна и на эммитаторе IP PHONЕ ,но на всплывающем при звонке окошке /в правом нижнем углу / и Call log-е -- CLI не отабражается , а дает СО1 или СО 2 и т.д.
При внутреннем входящем вызове такой проблемы нет.
LIK-8008 и SLT аппараты выдают CLI.

В чем может быть причина? Как подправить?

harris
Цитата(haymak @ 10.4.2012, 8:07) *
Здравствуйте .

На iPECS LIK 50A, ver Е.5Df JUN/29 зарегистрированы: один LIK-8008, два Phontage и две SLT. При входящем звонке на аналоговые СО линии - в Phontage CLI отабражается на «дисплее» собственного окна и на эммитаторе IP PHONЕ ,но на всплывающем при звонке окошке /в правом нижнем углу / и Call log-е -- CLI не отабражается , а дает СО1 или СО 2 и т.д.
При внутреннем входящем вызове такой проблемы нет.
LIK-8008 и SLT аппараты выдают CLI.

В чем может быть причина? Как подправить?

Никак.
Так написан софт Phontag.
haymak
Цитата(harris @ 10.4.2012, 9:39) *
Никак.
Так написан софт Phontag.


Спасибо за ответ.
Странно что ув. Harris так думает.Или может быть я не ясно изложил суть вопроса?
Тот же Phontage /ver 5.2A delux/ на MG-300 /с городом соединен по PRI/, на MG-100 /с городом соединен по CO/, работает нормально- CLI отабражается и на «дисплее» собственного окна и на эммитаторе IP PHONЕ ,и на всплывающем при звонке окошке/в правом нижнем углу / и в Call log-е.

harris
Цитата(haymak @ 10.4.2012, 13:44) *
Спасибо за ответ.
Странно что ув. Harris так думает.Или может быть я не ясно изложил суть вопроса?
Тот же Phontage /ver 5.2A delux/ на MG-300 /с городом соединен по PRI/, на MG-100 /с городом соединен по CO/, работает нормально- CLI отабражается и на «дисплее» собственного окна и на эммитаторе IP PHONЕ ,и на всплывающем при звонке окошке/в правом нижнем углу / и в Call log-е.

Прошу пардону.
Но собственно, что странного в ответе?? Насколько я знаю, в приложении Phontage нет никаких специальных настроек для этого случая (вывод CLI в разных окнах). И это не зависит от настроек станции - ведь в основном окне и окне сист. терминала CLI выводится у Вас нормально. Так?? Значит, все определяется софтом самого Phontage.
И если Phontage не выводит CLI в это окно, то исправить это сам пользователь не может - нет соответствующих настроек.
Значит это нужно просить корейцев подправить софт Phontage.

Кстати, я сейчас проверил у себя на тестовой станции (LIK100) и версии Phontage (Deluxe) 5.2Bi.
В моем случае CLI отображается по-другому:
- основное окно: есть CLI
- окно IP_Phone: НЕТ. Выводится номер СО
- окно Call_Pop-Up: есть CLI.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.