Цитата(Dron @ 14.5.2012, 21:21)

Вы не дали никакой информации, чтобы понять, что к чему. Ни версии ПО, ни каким макаром осуществляется переадресация, ни какие настройки выполнены для обеспечения отбоя линий...
"Звиняйте", исправлюсь. Версию пока не скажу - АТС в конторе

, переадрессация сделана (сейчас пока) - в ночном режиме звонок приходит на аппарат, на котором ручками набран (*554 8 и номер мобильника), соединение идет, разговор тож, отбоя нет

... . Обе линии висят (правда, долго не ждал - минут 5, потом приходилось питание вырубать...) и так несколько раз

. В 142-4 стоит 1, в 142-13 - 1 сек, эт что сейчас помню... . Если что-то особенное применить надо - буду рад завтра попробовать

. Спасибо заранее.