Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзвон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Kaworu13
Доброго времени суток! А на сохе как избавиться от отзвонки на внешних аналоговых линиях? Там тоже есть каденция?
AXEL
111 программа SLT FLASH DROP поставить HOLD REALISE ( для версии 3.9)
112 программа SLT B BLOCK CALL BIT поставить ON
Kaworu13
Цитата(AXEL @ 15.6.2012, 13:44) *
111 программа SLT FLASH DROP поставить HOLD REALISE ( для версии 3.9)
112 программа SLT B BLOCK CALL BIT поставить ON

спасибо огромное.
harris
Цитата(Kaworu13 @ 15.6.2012, 13:39) *
Доброго времени суток! А на сохе как избавиться от отзвонки на внешних аналоговых линиях? Там тоже есть каденция?

А причем тут каденция??? smile.gif
Kaworu13
Цитата(harris @ 15.6.2012, 13:46) *
А причем тут каденция??? smile.gif

Мало ли, я просто спросил от неопытности smile.gif я думал что станция не понимает когда приходит отбой и надо настраивать как канедцию)
stasmar
Цитата(harris @ 15.6.2012, 14:46) *
А причем тут каденция??? smile.gif

слово красивое.. to_become_senile.gif
harris
Цитата(Kaworu13 @ 15.6.2012, 13:51) *
Мало ли, я просто спросил от неопытности smile.gif я думал что станция не понимает когда приходит отбой и надо настраивать как канедцию)

А, в смысле каденции на СО-линии... Тогда, прошу пардону, это я не вник.
Да, это тоже имеет значение. Но станция (любая) не гарантирует 100% определение акустического сигнала ("Занято", короткие гудки ) на СО-линии. Т.к. это (гудки "Занято") вообще не относится к линейной сигнализации (управлению состоянием линии), это просто уведомление пользователя (абонента)... Не более того.
В ARIA SOHO нужно включить опцию Buse/Error CPT в ПГМ142. Далее (если не поможет), можно и поиграться с каденцимяи (ACNR Cadence), но нельзя гарантировать результат.

А собственно отзвон можно устранить (уменьшить вероятность появления) так, как выше написал уваж. AXEL.
Kaworu13
Цитата(harris @ 15.6.2012, 15:58) *
А, в смысле каденции на СО-линии... Тогда, прошу пардону, это я не вник.
Да, это тоже имеет значение. Но станция (любая) не гарантирует 100% определение акустического сигнала ("Занято", короткие гудки ) на СО-линии. Т.к. это вообще не относится к сигнализации (управлением состояния линии), это просто уведомление пользователя (абонента)...
В ARIA SOHO нужно включить опцию Buse/Error CPT в ПГМ142. Далее (если не поможет), можно и поиграться с каденцимяи (ACNR Cadence), но нельзя гарантировать результат.

А собственно отзвон можно устранить (уменьшить вероятность появления) так, как выше написал уваж. AXEL.

Спасибо за понятное и расширенное разьяснение, просто мало что еще знаю ввиду своей неопытности, по этому задаю много глуппых вопросов)
harris
Цитата(Kaworu13 @ 15.6.2012, 16:01) *
Спасибо за понятное и расширенное разьяснение, просто мало что еще знаю ввиду своей неопытности, по этому задаю много глуппых вопросов)

Ок. Удачи!!
Кстати, помимо "глупых" вопросов здесь также встречается и много глупых ответов..., в том числе и моих. smile.gif
Увы. sad.gif
Kaworu13
Цитата(harris @ 15.6.2012, 16:14) *
Ок. Удачи!!
Кстати, помимо "глупых" вопросов здесь также встречается и много глупых ответов..., в том числе и моих. smile.gif
Увы. sad.gif

Спасибо. Ну пока не встречал таких благо, обычно люди сразу поправляются, тем более человек не идеален и может ошибаться так что тут ничего не поделаешь smile.gif
evren
Добрый день.

когда внешний абонент звонит и не дождавшись ответа кладёт трубку, то телефон в офисе продолжает трезвонить 1-2 секунды, после этого перестаёт.

скажите пожалуйста это нормальное явление?
Dron
Цитата(evren @ 27.6.2012, 13:29) *
Добрый день.

когда внешний абонент звонит и не дождавшись ответа кладёт трубку, то телефон в офисе продолжает трезвонить 1-2 секунды, после этого перестаёт.

скажите пожалуйста это нормальное явление?

Да. АТС нужно время, чтобы понять, что посылки вызова перестали поступать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.