Полная версия этой страницы:
проблема c донабором
добрый день! возникла следующая проблема, при звонке на номера где используются голосовые меню, при нажатии цифр отключается микрофон и меня не слышат уже. Городские линии аналоговые, телефон с которого проверяли обычный не системный.LDK300 3.9Da. Аппарат менял ничего не изменилось. И глюк какой-то плавающий то слышат то нет.
Цитата(alexs71 @ 15.6.2012, 14:29)

добрый день! возникла следующая проблема, при звонке на номера где используются голосовые меню, при нажатии цифр отключается микрофон и меня не слышат уже. Городские линии аналоговые, телефон с которого проверяли обычный не системный.LDK300 3.9Da. Аппарат менял ничего не изменилось. И глюк какой-то плавающий то слышат то нет.
А аналоговые линии идут по кабелю на ГАТС или подаются через IP-шлюз провайдера? А что, с самого начала было так или же недавно началось? Тут все-таки надо разобраться: АТС косячит или же провайдер чудит. А у вас самого в АТС есть плата голосовой почты?
Цитата(ЛыЖник @ 15.6.2012, 16:29)

А аналоговые линии идут по кабелю на ГАТС или подаются через IP-шлюз провайдера?
аналог по кабелю
Цитата(alexs71 @ 15.6.2012, 15:30)

аналог по кабелю
А ежели просто напрямую подключить на ту же городскую линию SLT-телефон и проверить донабор?? (Т.е. исключить станцию). То что??
Цитата(harris @ 15.6.2012, 17:02)

А ежели просто напрямую подключить на ту же городскую линию SLT-телефон и проверить донабор?? (Т.е. исключить станцию). То что??
я не проверял. Однажды я звонил в како-то банк после жалобы бухов , что их в банке не слышат, и действительно после голосового меню оператор стабильно меня не слышал(3 раза перезванивал)
Цитата(alexs71 @ 15.6.2012, 16:34)

я не проверял.
Так проверьте.
Цитата(harris @ 15.6.2012, 18:05)

Так проверьте.
Отложу пока это дело...теперь уже после отпуска глубоко копать начну. Спасибо!
Цитата(alexs71 @ 15.6.2012, 17:43)

Отложу пока это дело...теперь уже после отпуска глубоко копать начну. Спасибо!
Как это???

Какой отпуск при наличии нерешенной проблемы?? Мы Вас не отпускаем в отпуск!!
Цитата(harris @ 15.6.2012, 19:08)

Как это???

Какой отпуск при наличии нерешенной проблемы?? Мы Вас не отпускаем в отпуск!!

Вот так в нашей стране проблемы и решаются..

на них просто забивают до следующего жареного петуха..
Доброго дня!Вынужден возобновить тему, так как опять возникли данная проблема!Пока собираю данные ...
Встаете у кросса, с внутреннего номера набираете на шлюз и выполняете все манипуляции с dtmf. После ответа ,что вас не слышат, вторым телефоном встаете на городскую линию, по которой идет разговор. Проверяете, что связь действительно односторонняя, если же все в норме(что скорее всего) то претензии к прову.
Цитата(Евген_й @ 18.9.2012, 10:23)

Встаете у кросса, с внутреннего номера набираете на шлюз и выполняете все манипуляции с dtmf. После ответа ,что вас не слышат, вторым телефоном встаете на городскую линию, по которой идет разговор. Проверяете, что связь действительно односторонняя, если же все в норме(что скорее всего) то претензии к прову.
шлюза нет, есть городские аналоговые линии...попробую отпишусь.Может чтото с дтмф приемниками не то?
Сделал проверку на конфликт тайм-слотов получил следующее
maint> db ts cf
## Time Slot Conflict ##
[WARN] Duplicate Time Slot Assign
Time Slot 127 -> Brd:CPTU , Slot:28, Dev:4
Time Slot 129 -> Brd:CPTU , Slot:28, Dev:4
чтобы это значило
Может непонятно объяснил,под шлюзом понимается
-
Цитата
при звонке на номера где используются голосовые меню
alexs71
10.11.2012, 23:18
похоже проблема была в битом ДТРУ, по тестам показало...убрал...пока не жалуются
Всем доброго дня! Опять поднимаю тему проблемы с донабором. Бухи звонят в банк и после набора цифр голосового меню оператор их не слышит. Подключал напрямую, все нормально. Как правильно поставить снять трассу с определенного СЛТ номера чтобы выложить?
t cet s067 <Enter>
t b 29 <enter>
я правильно понял? Надо ли добавлять букву n (расширенная трассировка)?Плату СО надо подключать к трассировке?
Цитата(alexs71 @ 22.8.2013, 21:28)

Всем доброго дня! Опять поднимаю тему проблемы с донабором. Бухи звонят в банк и после набора цифр голосового меню оператор их не слышит. Подключал напрямую, все нормально. Как правильно поставить снять трассу с определенного СЛТ номера чтобы выложить?
t cet s067 <Enter>
t b 29 <enter>
я правильно понял? Надо ли добавлять букву n (расширенная трассировка)?Плату СО надо подключать к трассировке?
А подробнее? Способ набора на внешних линиях? Какие цифры меню набираются? Аесли еще куда-нибудь, не в банк, где имеется голосовое меню?
набор тональный донабирают 1 и3 судя по смдр, линии аналоговые
Цитата(alexs71 @ 22.8.2013, 20:28)

Всем доброго дня! Опять поднимаю тему проблемы с донабором. Бухи звонят в банк и после набора цифр голосового меню оператор их не слышит. Подключал напрямую, все нормально. Как правильно поставить снять трассу с определенного СЛТ номера чтобы выложить?
t cet s067 <Enter>
t b 29 <enter>
я правильно понял? Надо ли добавлять букву n (расширенная трассировка)?Плату СО надо подключать к трассировке?
Ну либо вы всю плату LCOB трассируете (t b XX, где XX - номер слота LCOB), либо трассируете конкретную СО-линию (t ceht cYYY, где YYY- номер линии). Слот 29 - это DTRU, все верно.
Для СО-линий обычная и "расширенная" трассировка практически ничем не отличаются.
А перед трассировкой лучше бы просто отключить СО-линию от станции, и прицепить к ней простой телефон и проверить донабор на тот же банковский номер.
Я так и сделал, перекроссировал рабочее место с линией минуя атс, все нормально их слышат и все довольны. Значит проблема в атс. Сегодня подключу к трассировке линию, и выложу трассу.
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 12:23)

Я так и сделал, перекроссировал рабочее место с линией минуя атс, все нормально их слышат и все довольны. Значит проблема в атс. Сегодня подключу к трассировке линию, и выложу трассу.
И конфиг бы еще для просмотра под лупой.
Цитата(harris @ 23.8.2013, 13:40)

И конфиг бы еще для просмотра под лупой.
Сами то проверяли со станции, или только со слов бухгалтерии?
чето не получается засунуть это полотенце в тэг codebox
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 14:56)

чето не получается засунуть это полотенце в тэг codebox
А нельзя было просто прикрепить текстовый файл к посту ??
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 15:56)

чето не получается засунуть это полотенце в тэг codebox
А что там за пульсовый набор? У них что, аппараты в пульсе набирают?
Или на СО1 набор пульсовый?
Конфиг бы посмотреть..
Посмотрите опцию ПГМ160/6 {CO Dial Tone Detect}. Если она включена, то установите ее в OFF и попробуйте позвонить в банк.
я вроде ставил на трассировку 5 линию
СО Dial Tone Detect выключена
Цитата(Dron @ 23.8.2013, 16:03)

А что там за пульсовый набор? У них что, аппараты в пульсе набирают?
Или на СО1 набор пульсовый?
А вы не пробовали после набора цифры меню выждать время, более значения Transin Connect Timer (ПГМ181/16)?
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 15:10)

СО Dial Tone Detect выключена
Еще посмотрите опции ПГМ142/18 {Busy/Error CPT}. Если она включена, то выключите эту опцию. Попробуйте.
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 16:08)

я вроде ставил на трассировку 5 линию
Вы писали о тональном наборе на СО, а пульс то откуда??
Цитата(Dron @ 23.8.2013, 15:13)

Вы писали о тональном наборе на СО, а пульс то откуда??
SLT Pulse ???
Мдя...Эту трассировку можно долго изучать...
Перед трассировкой вы не ввели команду очистки всех предыдущих масок (t d)??
Какие именно команды вы ввели??
Только
t ceht c005
и
t b 29
Все ?? Или еще что-то вводили??
И давайте файл конфига смотреть. Похоже, тут и LCR и пр. завязано.
ТОчно!!!!Бухи поменяли аппарат, и кто это сделал не признается. Поставили панас с севшими батарейкой!!!
Огромное вам спасибо!!! чтото я сам не допер про пульс, просто помню что всем изначально ставил гигасеты с тональным набором.
Цитата(alexs71 @ 23.8.2013, 15:35)

ТОчно!!!!Бухи поменяли аппарат, и кто это сделал не признается. Поставили панас с севшими батарейкой!!!
Огромное вам спасибо!!! чтото я сам не допер про пульс, просто помню что всем изначально ставил гигасеты с тональным набором.
Мдя, сейчас с телефона прет пульс (а SLT порты стоят как тип SLT_Pulse, т.е. автоопределение способа набора)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.