Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосове меню... как ?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Страницы: 1, 2
busin
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 9:13) *
А, вы VMIM обновили до 6, я не понял вчера.

Не понял чего ничего установить нельзя? И, главное, почему?

vmim обновлен до 6 версии. сегодня человек на месте попробует обновить mfim. при подключении по телнету для ввода команды issue overrride on атс не выдает что override on.
сам донабираемый аппарат один раз звонит и замолкает, а внешний абонент слышит - вызываемый абонент не отвечает, вызов переадресован на голосовую почту абонента. причем никаких переадресаций не установлено, доступ к голосовой почту - disable.
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 9:38) *
при подключении по телнету для ввода команды issue overrride on атс не выдает что override on.

http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...ost&p=77620
busin
атс стала версии 6. все равно падает на абонента.
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 10:45) *
атс стала версии 6. все равно падает на абонента.

А можете конфиг показать. Уже интересно становится.... smile.gif А, так, как в чудеса не особо верится - интересно вдвойне. biggrin.gif
Dron
Кстати, откуда уверенность, что никакой переадресации не установлено у абонентов? Где вы это смотрите?
busin
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 10:47) *
А можете конфиг показать. Уже интересно становится.... smile.gif А, так, как в чудеса не особо верится - интересно вдвойне. biggrin.gif


отправил в личку. прошивка еще 5.5. но думаю дело не в ней.
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 11:02) *
отправил в личку. прошивка еще 5.5. но думаю дело не в ней.

Я в 231 проге не узрел VSF 2
busin
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 11:28) *
Я в 231 проге не узрел VSF 2


для vsf 1 тоже самое. собака порылась в другом месте.
DID/DISA No Answer Timer - стояла 1 сек. по умолчанию или нет не знаю.
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 11:38) *
для vsf 1 тоже самое. собака порылась в другом месте.
DID/DISA No Answer Timer - стояла 1 сек. по умолчанию или нет не знаю.

Не по-умолчанию это точно! А фраза о переводе на почту абонента? Баг, выходит? Просто не та фраза, должна быть "абонент не отвечает"...
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 11:38) *
DID/DISA No Answer Timer - стояла 1 сек. по умолчанию или нет не знаю.

Как обычно - никаких чудес! Просто чьи то ручки... smile.gif
busin
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 11:46) *
Не по-умолчанию это точно! А фраза о переводе на почту абонента? Баг, выходит? Просто не та фраза, должна быть "абонент не отвечает"...


если я ставлю тип транков -normal и по ring assigment заруливаю на vsf , донабираю абонента, один гудок, фраза - абонент не отвечает, и дальше про голосовую почту. при типе транков did - сразу про голосовую почту затирает.
Dron
Цитата(busin @ 16.8.2013, 11:55) *
если я ставлю тип транков -normal и по ring assigment заруливаю на vsf , донабираю абонента, один гудок, фраза - абонент не отвечает, и дальше про голосовую почту. при типе транков did - сразу про голосовую почту затирает.

А точно про голосовую почту? Не про оператора?
Dron
Кстати, а что там у вас за наворот с группами *666, *667?
busin
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 11:57) *
А точно про голосовую почту? Не про оператора?


в обеих случаях направляется на почту абонента.
Dron
Цитата(Dron @ 16.8.2013, 12:07) *
Кстати, а что там у вас за наворот с группами *666, *667?

Не отсюда ли фраза о переводе вызова на голосовую почту абонента...
ADv
Народ, помогите, чего не так. LIK-50, городские линии SIP. Требуется вставить приветствие, с возможностью набора вн. номера или ответа секретаря. Приветствие и донабор (в том числе на номер 100), но если ничего не набирать - звонок сбрасывается (точно VSF без #).

Dron
Цитата(ADv @ 2.6.2014, 14:22) *
Народ, помогите, чего не так. LIK-50, городские линии SIP. Требуется вставить приветствие, с возможностью набора вн. номера или ответа секретаря. Приветствие и донабор (в том числе на номер 100), но если ничего не набирать - звонок сбрасывается (точно VSF без #).


167 программа
ADv
Цитата(Dron @ 2.6.2014, 14:24) *
167 программа

Но линии же не аналоговые... Я был уверен, что 167-я используется только для аналоговых. sad.gif Помогло! Спасибо! Установил Error Destination в Attendant (Ring Assign) для нулевого ICM.
harris
Цитата(ADv @ 2.6.2014, 13:30) *
Но линии же не аналоговые... Я был уверен, что 167-я используется только для аналоговых. sad.gif Помогло! Спасибо! Установил Error Destination в Attendant (Ring Assign) для нулевого ICM.

1) ПГM167 для всех типов линий, где используется режим DID/DISA, но при условии, что CCR не используется.
2) ПГМ228 (CCR) у вас НЕ используется, поэтому у вас просто режим DISA.
Если бы использовался CCR, то вне зависимости от типа линии вызов бы обрабатывался по ПГМ228, а не по ПГМ167.
ADv
Цитата(harris @ 2.6.2014, 15:06) *
1) ПГM167 для всех типов линий, где используется режим DID/DISA, но при условии, что CCR не используется.
2) ПГМ228 (CCR) у вас НЕ используется, поэтому у вас просто режим DISA.
Если бы использовался CCR, то вне зависимости от типа линии вызов бы обрабатывался по ПГМ228, а не по ПГМ167.

Но CCR используется. В смысле, что если я там что-то пропишу, то попаду куда надо. Но 100 номер после прослушивания сообщения все равно не соединяет без ПГМ167. Хотя... Может и соединяет - не помню. Но мне в любом случае, мне CCR не нужен на этой станции.
harris
Цитата(ADv @ 2.6.2014, 14:09) *
Но CCR используется. В смысле, что если я там что-то пропишу, то попаду куда надо. Но 100 номер после прослушивания сообщения все равно не соединяет без ПГМ167. Хотя... Может и соединяет - не помню. Но мне в любом случае, мне CCR не нужен на этой станции.

Если CCR ВКЛЮЧЕН (используется хотя бы один индекс 1~10), то и обработка ситуаций Busy/Error/No_Ans выполняется по назначениям, указанным там же в ПГМ228.
Если этого не происходит для линий SIP, то это баг. Для других линий - нормально работает, для SIP - я не проверял.
ADv
LIK-600 MFIM/GS97M-5.5Gt + VMIM
по ПГМ231 идет перенаправление VSF1
в ПГМ 228 по busy, error и noanswer указана ring-группа *620 в которой только один номер 7000.
Если пользователь ничего не набрал звонок переводится на 7000
Если пользователь набрал внутренний номер, а номер не ответил, то он тоже попадает на 7000. Как отключить такое попадание, чтобы звонок по неответу или занятости донабранного номера просто сбрасывался? И рад бы это прописать, но станция не дает такого выбора.
AXEL
busy и no answer в 167 поставить тон
ADv
Цитата(AXEL @ 1.7.2015, 12:39) *
busy и no answer в 167 поставить тон

У меня там вообще пусто. Я использую ПГМ228 (CCR). Или все равно звонок проходит через ПГМ167?
AXEL
Цитата(ADv @ 1.7.2015, 11:49) *
У меня там вообще пусто. Я использую ПГМ228 (CCR). Или все равно звонок проходит через ПГМ167?


то есть 228
ADv
Цитата(AXEL @ 1.7.2015, 12:52) *
то есть 228

Ага, поставил. Сбрасывает. Но есть проблема. Если абонент не наберет номера или набранный номер не ответит, то поведение станции совершенно одинаковое. Как это можно разнести?
AXEL
Цитата(ADv @ 1.7.2015, 11:58) *
Ага, поставил. Сбрасывает. Но есть проблема. Если абонент не наберет номера или набранный номер не ответит, то поведение станции совершенно одинаковое. Как это можно разнести?


no answer- абонент не ответил
error- звонящий абонент не набрал номер
busy- занято
ADv
Цитата(AXEL @ 1.7.2015, 13:17) *
no answer- абонент не ответил
error- звонящий абонент не набрал номер
busy- занято

Спасибо! Я думал error - это неправильно набранный номер.
ALLeX
А как в PGM 228 (Customer Call Routing) сделать offnet forward по не ответу?
Сейчас в Error/Busy/NoAns Destination "пустая" группа с вкл. форвардом. Если на неё позвонить с внутр. номера - всё работает, если группу прописать в PGM 231 - тоже работает. А из 228 ни в какую - станция просто кладет трубку! sad.gif
Также если в PGM228 использовать (в меню) PABX Transfer With System Speed с соотв. номером спид ячейки, то тоже звонок переводится нормально.

Может быть как то по другому можно сделать? Нужно чтобы при ночных звонках, внешний абонент услышал меню 1 (выбор языка). В следующих меню на выбранном языке озвучивается (допустим) время работы заведения и после этого нужно сделать форвард звонка на мобильный.

PS. И ещё 1 вопрос: Где можно подкрутить время между переходами в подменю CCR?
Dron
Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 6:44) *
Сейчас в Error/Busy/NoAns Destination "пустая" группа с вкл. форвардом.

Это в 228 программе, или в 167?

Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 6:44) *
PS. И ещё 1 вопрос: Где можно подкрутить время между переходами в подменю CCR?

CCR Inter Digit Timer
ALLeX
Цитата(Dron @ 11.8.2015, 9:30) *
Это в 228 программе, или в 167?

В 228-й

Похоже почему то не работает обработка Error/Busy/NoAns Destination вообще. Я в PGM 231 использую VSF 1 для "дневного" звонка, а VSF 2 для "ночного". В CCR 1 обработка Error отрабатывает и звонок идет на группу. В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...
Dron
Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 16:17) *
В 228-й

Похоже почему то не работает обработка Error/Busy/NoAns Destination вообще. Я в PGM 231 использую VSF 1 для "дневного" звонка, а VSF 2 для "ночного". В CCR 1 обработка Error отрабатывает и звонок идет на группу. В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...

Конфиг покажите
Dron
Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 16:17) *
В 228-й

В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...

А прописано что то хоть для одной цифири в CCR2?
ALLeX
Цитата(Dron @ 11.8.2015, 21:37) *
А прописано что то хоть для одной цифири в CCR2?

Вы просто волшебник, Dron smile.gif Действительно нужные таблицы в CCR были пустые...
ADv
Народ, простите, что туплю, но что-то я никак не могу понять в каком месте это настраивается: если пользователь набрал в DISA внутренний номер, а он не ответил/занят, то как сделать так, чтобы звонок уходил не на группу прописанную в ПГМ 167, а отбивался? Убрать *620 из Error Destination ПГМ 167 я не могу поскольку туда должен перенаправляться звонок при отсутствии/ошибке набора. ПГМ228 у меня пустая, а, значит, она не используется.
Dron
Цитата(ADv @ 24.8.2015, 12:04) *
Народ, простите, что туплю, но что-то я никак не могу понять в каком месте это настраивается: если пользователь набрал в DISA внутренний номер, а он не ответил/занят, то как сделать так, чтобы звонок уходил не на группу прописанную в ПГМ 167, а отбивался? Убрать *620 из Error Destination ПГМ 167 я не могу поскольку туда должен перенаправляться звонок при отсутствии/ошибке набора. ПГМ228 у меня пустая, а, значит, она не используется.

А причем тут Error? Там же есть Busy, No Answer. Значение Tone. чтобы отбивалось.
ADv
Цитата(Dron @ 24.8.2015, 13:38) *
А причем тут Error? Там же есть Busy, No Answer. Значение Tone. чтобы отбивалось.

Так стоит tone. Прошу прощения, кажется я правда туплю. Или меня клиент дезинформирует о работе текущих настроек.
Dron
Цитата(ADv @ 24.8.2015, 12:54) *
Так стоит tone. Прошу прощения, кажется я правда туплю. Или меня клиент дезинформирует о работе текущих настроек.

Вы проверьте лучше сами, а не с чужих слов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.