Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуковые проблемы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Страницы: 1, 2
Dron
Цитата(saszay @ 20.2.2015, 16:50) *
[ 20/02/15 17:32:35 ]===========================================================
Received 414 Bytes from 88.200.176.4:5060 by UDP (ReceiveEv)
--------------------------------------------------------------------------------
SIP/2.0 200 OK
From: <sip:78482979979@192.168.50.17>;tag=417c5fe8-f32a8c0-13c4-55013-4144-6c909c43-4144
To: <sip:78482979979@192.168.50.17>;tag=aprqn3i0h82-hoptln200g0a8
Call-ID: 1f6cd90-f32a8c0-13c4-55013-4144-39a4be55-4144
CSeq: 645 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.50.17:5060;received=x.x.x.x;branch=z9hG4bK-7603-1ccfbcb-35e49673;rport=53653
Contact: <sip:78482979979@192.168.50.17>;expires=30

x.x.x.x - IP адрес моего Firewall

Не, как это все выглядит - понятно!
Не понятно, как оно все вот так работает! smile.gif
harris
Цитата(saszay @ 20.2.2015, 16:50) *
[ 20/02/15 17:32:35 ]===========================================================
Received 414 Bytes from 88.200.176.4:5060 by UDP (ReceiveEv)
--------------------------------------------------------------------------------
SIP/2.0 200 OK
From: <sip:78482979979@192.168.50.17>;tag=417c5fe8-f32a8c0-13c4-55013-4144-6c909c43-4144
To: <sip:78482979979@192.168.50.17>;tag=aprqn3i0h82-hoptln200g0a8
Call-ID: 1f6cd90-f32a8c0-13c4-55013-4144-39a4be55-4144
CSeq: 645 REGISTER
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.50.17:5060;received=x.x.x.x;branch=z9hG4bK-7603-1ccfbcb-35e49673;rport=53653
Contact: <sip:78482979979@192.168.50.17>;expires=30

x.x.x.x - IP адрес моего Firewall

Ок. Где трассировка входящего вызова (проблемного) ??
saszay
Цитата(harris @ 20.2.2015, 17:55) *
Ок. Где трассировка входящего вызова (проблемного) ??

А как правильно её сделать?
harris
Цитата(saszay @ 24.2.2015, 9:34) *
А как правильно её сделать?

Так же...
Я же написал маски для трассировки выше. Включить трассировку (и запись протокола в файл) и добиться проблемного вызова.
saszay
Цитата(harris @ 24.2.2015, 10:40) *
Так же...
Я же написал маски для трассировки выше. Включить трассировку (и запись протокола в файл) и добиться проблемного вызова.

А как сделать запись в файл? А трассировку включить в "Virtual Trace Dip Switch(P452)"?

PS. я дилетант в тонкостях настройки станции
harris
Цитата(saszay @ 24.2.2015, 9:51) *
А как сделать запись в файл? А трассировку включить в "Virtual Trace Dip Switch(P452)"?

PS. я дилетант в тонкостях настройки станции

1) Пока что речь о настройках станции не идет. Хотя о том, что у вас все настроено как-то странно, уже выше писали.
Используйте стандартный Telnet или любую другую консольную программу - Hyper Terminal, ProComm Plus, NetTerm и пр.
2) Можно снять снифер программой WireShark.
3) У меня нет возможности, все расписывать по шагам. Увы, своей работы тоже предостаточно.
Раз дилетант, тогда ИМХО имеет смысл пригласить спеца для выявления и устранения причины проблемы, т.е. чтобы настроить станцию более корректно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.