Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настраиваемые голосовые меню
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2, 3, 4
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 15:27) *
собственно для mobile и для stat два файла..

Ага... Значит мы тут пытаемся решить проблемы вашей жены smile.gif

ОК. Сейчас посмотрю трассировки. Далеко от компа не отходите... smile.gif
harris
Цитата(harris @ 27.3.2013, 15:31) *
Ага... Значит мы тут пытаемся решить проблемы вашей жены smile.gif

ОК. Сейчас посмотрю трассировки. Далеко от компа не отходите... smile.gif

Пардон. А как Вы проверяете "стационарный"??? Сами звоните со своей же станции по этому же потоку на свой входящий номер в этом же потоке??
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:00) *
Пардон. А как Вы проверяете "стационарный"??? Сами звоните со своей же станции по этому же потоку на свой входящий номер в этом же потоке??

ТОЧНО )) по этому приходиться просить жену...в двух местах быть не могу одновременно..
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 16:02) *
ТОЧНО )) по этому приходиться просить жену...в двух местах быть не могу одновременно..

Предупреждать же надо... Так у меня крыша может съехать... sad.gif
Это Вы звоните "внутри" своего ISDN провайдера. Это не "чистый" эксперимент.
А если позвонить с какого-нибудь другого городского номера (не с вашего потока)?? То что??
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:06) *
Предупреждать же надо... Так у меня крыша может съехать... sad.gif
Это Вы звоните "внутри" своего ISDN провайдера. Это не "чистый" эксперимент.
А если позвонить с какого-нибудь другого городского номера (не с вашего потока)?? То что??

других линий нет...щас еще раз трасировку запущу и попрошу звонка ((
З.Ы может есть какой тип преобразования из линии? кроме таймеров?
harris
По трассировкам:
1) Mobile: таймер CCR INT DGT увеличен до 5 сек. Но после приема 2-ки в течении даже 5 сек в станцию никаких других цифр не приходит!! Поэтому и срабатывает CCR.
2) Stat: приходят все цифры 200 с интервалом в одну сек.
Здесь все нормально. Но я писал выше, что нужно проверять по-другому, чтобы вызов был не из сети вашего ISDN провайдера. Может, проблема в принципе в стыке вашего ISDN провайдера с TфОП (не только с сетью оператора мобильной связи).

ИМХО. В любом случае, винить вашу станцию не в чем. Она не получает из сети последующих цифр донабора, а только первую цифру.
harris
Давайте я позвоню. Какой номер?? Я вижу только последние 3 цифры. Пришлите остальные... smile.gif
instruman
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 16:13) *
других линий нет...щас еще раз трасировку запущу и попрошу звонка ((
З.Ы может есть какой тип преобразования из линии? кроме таймеров?

Звонок был с номера 78767ХХ
первый раз не дозвон, второй раз 202 опять видимо на CCR 2
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:19) *
Давайте я позвоню. Какой номер?? Я вижу только последние 3 цифры. Пришлите остальные... smile.gif

7751XXX...у меня 100, есть 202, 300, 303
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 16:24) *
Звонок был с номера 78767ХХ
первый раз не дозвон, второй раз 202 опять видимо на DISA 2

Угу... Только одна 2-ка приходит.
Так что все претензии предъявите вашему провайдеру...

Судя по всему, какие-то проблемы с передачей DTMF внутриканально на стыке провайдера с ТфОП.
Возможно, что у него где-то используется IP.
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 16:26) *
7751045...у меня 100, есть 202, 300, 303

При донаборе 202 попал на 210... sad.gif
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:34) *
Угу... Только одна 2-ка приходит.
Так что все претензии предъявите вашему провайдеру...

Судя по всему, какие-то проблемы с передачей DTMF внутриканально на стыке провайдера с ТфОП.
Возможно, что у него где-то используется IP.

Звонили сегодня ему...клянеться, что у них все нормально...если поток пришел, то дальше наша станция рулит DISA
я не знаю как ему возразить ((
harris
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:36) *
При донаборе 202 попал на 210... sad.gif

Зона 495 ??
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:38) *
Зона 495 ??

да..
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 16:40) *
да..

Проверили... Набирали 202 и 100 - и все равно попадали на STA210.
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 16:51) *
Проверили... Набирали 202 и 100 - и все равно попадали на STA210.

210 не является системным..входит в группу *621 по первому направлению DISA 1
но он среди многих...не первый...короче ерунда..
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 17:06) *
210 не является системным..входит в группу *621 по первому направлению DISA 1
но он среди многих...не первый...короче ерунда..

Пардон. Я не понимаю, что значит DISA 1, DISA 2...
Поскольку я не вижу ваш конфиг, то можно только гадать...

Вы можете включить трассировку. Я позвоню, чтобы потом в трассировке найти свой вызов и посмотреть, что было принято. (мой номер 495 9874785)
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 17:20) *
Пардон. Я не понимаю, что значит DISA 1, DISA 2...
Поскольку я не вижу ваш конфиг, то можно только гадать...

Вы можете включить трассировку. Я позвоню, чтобы потом в трассировке найти свой вызов и посмотреть, что было принято. (мой номер 495 9874785)

И действительно, при наборе прямо на номер 100 из города первая цифра приходит с нормальным DTMF вторая с хрюкающим, как и все последующие...
harris
Цитата(instruman @ 27.3.2013, 18:25) *
И действительно, при наборе прямо на номер 100 из города первая цифра приходит с нормальным DTMF вторая с хрюкающим, как и все последующие...

Понятно. А можете еще раз мне позвонить, а то я до Вас не могу дозвониться по этой причине.
instruman
Цитата(harris @ 27.3.2013, 18:37) *
Понятно. А можете еще раз мне позвонить, а то я до Вас не могу дозвониться по этой причине.

Уехал домой, семья ждет..Сегодня уже с провайдером ничего не решить...перед отъездом включил DISA
instruman
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем МОНСТРАМ Телефонии, помогавшим в решении. Haris - 2 раза КУ ))
Проблема находилась на стороне провайдера telephone.gif и была решена сменой DTMF Mode на Inbaund c RFC 2833 на голос. шлюзе..после этого в поток стали попадать правильные тоны.. clapping.gif
vester
Добрый день!
Возник вопрос, а можно ли на LDK-100 (3.9), аналоговых линиях проделать следующую штуку:
После того, как звонящий в голосовом меню выберет нужный пункт, не переключаться сразу на групповой вызов или внутренний номер, а дать прослушать фразу "Ваш разговор может быть записан" и только затем перенаправить вызов согласно его выбору?
harris
Цитата(vester @ 6.3.2014, 8:35) *
Добрый день!
Возник вопрос, а можно ли на LDK-100 (3.9), аналоговых линиях проделать следующую штуку:
После того, как звонящий в голосовом меню выберет нужный пункт, не переключаться сразу на групповой вызов или внутренний номер, а дать прослушать фразу "Ваш разговор может быть записан" и только затем перенаправить вызов согласно его выбору?

Можно, за счет свойств Hunt-групп.
Нужно использовать Hunt-группу в качестве связки между пунктом меню CCR и тем, куда нужно реально направить вызов:
- создать Hunt-группу (пустую, без реальных агентов. В группе использовать гарантированное голосовое сообщение, таймер Overflow = минимальный, 1 сек. А в качестве назначения Overfow Dest. указать того абонента или группу, куда нужно в действительности перевести вызов)
- из меню CCR направлять вызов в эту Hunt-группу.

Пользователь выберет пункт меню, попадет в Hunt-группу, где ему будет выдано записанное в группе Приветсвие ("Разговор записывается"), и после этого по назначению Overflow вызов будет перенаправлен из Hunt-группу на нужного абонента/группу.
vester
Цитата(harris @ 6.3.2014, 14:17) *
Можно, за счет свойств Hunt-групп.
Нужно использовать Hunt-группу в качестве связки между пунктом меню CCR и тем, куда нужно реально направить вызов:
- создать Hunt-группу (пустую, без реальных агентов. В группе использовать гарантированное голосовое сообщение, таймер Overflow = минимальный, 1 сек. А в качестве назначения Overfow Dest. указать того абонента или группу, куда нужно в действительности перевести вызов)
- из меню CCR направлять вызов в эту Hunt-группу.

Пользователь выберет пункт меню, попадет в Hunt-группу, где ему будет выдано записанное в группе Приветсвие ("Разговор записывается"), и после этого по назначению Overflow вызов будет перенаправлен из Hunt-группу на нужного абонента/группу.

Я думал над таким вариантом, но, получается, на каждое направление придётся тратить одну группу. Прямые перенаправления на внутренние номера вообще не получится так перенаправить, как я понимаю.
Да и групп не так уж и много, чтобы их так расточительно использовать... Я прав?
adamedik
А может просто в голосовом меню добавить фразу "Ваш разговор записывается"?
vester
Цитата(adamedik @ 6.3.2014, 14:36) *
А может просто в голосовом меню добавить фразу "Ваш разговор записывается"?

Такой вариант тоже рассматривается, просто не хотелось бы вставлять фразу в начало меню, а если поставить в конце, то далеко не каждый клиент до неё дослушает smile.gif
adamedik
Цитата(vester @ 6.3.2014, 10:43) *
Такой вариант тоже рассматривается, просто не хотелось бы вставлять фразу в начало меню, а если поставить в конце, то далеко не каждый клиент до неё дослушает smile.gif

А что в этом плохо? "Здравствуйте !Вы позвонили в ООО Рога и копыта. Все ваши разговоры записываются. и тд." smile.gif
vester
Цитата(adamedik @ 6.3.2014, 14:45) *
А что в этом плохо? "Здравствуйте !Вы позвонили в ООО Рога и копыта. Все ваши разговоры записываются. и тд."

Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза.

Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий smile.gif
harris
Цитата(vester @ 6.3.2014, 9:34) *
Я думал над таким вариантом, но, получается, на каждое направление придётся тратить одну группу. Прямые перенаправления на внутренние номера вообще не получится так перенаправить, как я понимаю.
Да и групп не так уж и много, чтобы их так расточительно использовать... Я прав?

Да. Все правильно, при таком варианте на каждое перенаправление придется использовать отдельную Hunt-группу.
adamedik
Цитата(vester @ 6.3.2014, 10:56) *
Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза.

Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий smile.gif

smile.gif информация о том что тебя пишут не является рекламой, а законным правом клиента smile.gif

"Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде". smile.gif
harris
Цитата(vester @ 6.3.2014, 9:56) *
Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза.

Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий smile.gif

А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы.
vester
Цитата(adamedik @ 6.3.2014, 15:08) *
smile.gif информация о том что тебя пишут не является рекламой, а законным правом клиента smile.gif

"Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде". smile.gif

Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией smile.gif

Цитата(harris @ 6.3.2014, 15:18) *
А реалии таковы: голосовое сообщение можно выдать только как сообщение в режиме DISA/CCR или внутри Hunt-группы.

Спасибо, harris! Придётся реализовывать вариант попроще.
ЛыЖник
[quote name='vester' date='6.3.2014, 10:28' post='85621']
Мы заботися о своих клиентах и стараемся не напрягать их малополезной информацией smile.gif
В нашей компании, в автосалонах, по требованию провайдеров стоит подобные голосовые приветствия. По их же требованию в голосовом приветствии есть фраза о записи разговоров. Маркетологи постоянно хотят внести побольше всякой хрени в такое приветствие. Но я им привожу в пример тоже БиЛайн. Поэтому, само приветствие выходит коротким. Причем, некоторые заказывают голосовые ролики в студии. Пример такого приветствия: Вы позвонили в компанию "NAME", диллерский центр Форд. В целях повышения качества обслуживания клиентов все разговоры записываются. Для приобретения автомобиля нажмите 1, для сервисного обслуживания нажмите 2, для приобретения з/ч нажмите 3 или дождитесь ответа администратора". Как-то так. Краткость приветствия еще нужна для экономии времени работы канала VMIB. Иначе, при большой загрузки каналов очередной посетитель просто не дозвонится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.