Планы нумерации, конечно, разные, ибо хотелось для абонентов создать единое номерное пространство. Но реально для подчиненной TD1232 внутренними были только "свои" номера, а остальные она считала "городскими", и если я верно помню, там как раз пришлось эмулировать набор чужих внутренних номеров путем автоматической выдачи перед ними кода выбора внешней линии: абонент 1232 набирал, скажем, 1234, по плану нумерации он переписывался путем дописывания спереди, скажем 84 (для выбора CO из группы PRI) - 841234, соответственно по PRI "вышестоящей" станции отдавался номер 1234, та уже смотрела - это ее собственный номер, или его надо через VoIP отдать на Avaya, или вообще это, скажем, 9XXXX... и его надо отдать в городскую линию.
Как-то так.
Как-то так.
Ну, все правильно! Просто TD1232 не умеет делать сетевой маршрут, а TDA200, естественно умеет! Но, по сути, для TDA200 внутренними являются тоже только свои номера!