Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как настроить SIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2, 3
noox
Цитата(stasmar @ 2.4.2010, 15:23) *
На фоне развития Кореи и Китая - к чему катится технический уровень наших специалистов?... dry.gif

Да-да..... все самые лучшие уехали в Корею, Китай и.......в Бразилиюsmile.gif
Bibmaster
Цитата(noox @ 2.4.2010, 23:22) *
Извините, но обратите внимание на ник специалистаsmile.gif Представляю, ко мне бы пришел такой мастер. Еще раз извините. Не удержался.
Не думаю, что сип-сервер находится в этой сети, слишком она маленькая. Если плата не пингуется из этой локальной сети, искать почему она не регистрируется не имеет смысла. Необходимо сначала разобраться с локальными сетевыми настройками.

Ну господа, спасибо что обосрали меня, но я больше чем уверен, что в некоторых областях я знаю несколько больше чем вы..Вообще по специальности я судовой энергетик, паровые и газовые турбины, дизеля, но после того, как выбранное ВАМИ правительство, и ВАШЕ поколение, разрушившее великую державу, до основания развалили Амурский Судостроительный завод,мне, как молодому специалисту и выпускнику вуза работать там за 5000 рублей в месяц не хочется..Поэтому работаю там,где хоть немного платят, а получение 3-его высшего образования по ИТ, лишь дело времени..кстати по второму высшему я переводчик в сфере технических коммуникаций с опытом работы в США. Поэтому если я на данный момент не разбираюсь в этой АТС,это не значит, что я полный кретин и не разберусь в ней никогда) может еще получше вашего разберусь, а то что так саркастически обо мне отзываетесь,это в первую очередь минус вам,уважаемые!
Bibmaster
Цитата(stasmar @ 2.4.2010, 23:23) *
На фоне развития Кореи и Китая - к чему катится технический уровень наших специалистов?... dry.gif