так невозможно. бэкап нужен.
stasmar
23.12.2010, 13:58
Цитата(fish @ 23.12.2010, 13:56)

так невозможно. бэкап нужен.
Предполагаю, в бекапе найдем что-нибудь уморительное..

Можно бекап в пятницу прислать для поднятия настроения на выходные..
Да, теперь начнется совместное программирование...
Что то не хочется, если честно...
stasmar
23.12.2010, 14:00
Цитата(Dron @ 23.12.2010, 13:58)

Да, теперь начнется совместное программирование...
Что то не хочется, если честно...
Зато будет весело..
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 15:54)

А сколько членов в группе и не являются ли они членами других групп?
в группе изначально было 2 контакта.
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 14:00)

Зато будет весело..
Ну веселитесь, веселитесь!...
Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...
stasmar
23.12.2010, 14:11
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:04)

в группе изначально было 2 контакта.
В смысле - 2 абонента? Бекап на сцену!

Упс, уже есть..
В бэкапе сейчас настроено по адбонентам. работа в офисе идет. настройки меняю временно потом возвращаю исходно как работает.
stasmar
23.12.2010, 14:15
У Вас 101 в 2-х разнотипных группах.. Уберите его из группы 620 и направьте вызов в 623-ю.
Поэтому и висело на одном абоненте..
stasmar
23.12.2010, 14:46
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:09)

Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...
Руководству весело на специалистах экономить. А Вам для того, чтобы стать специалистом нужно несколько больше времени обучаться, чем 3 дня - чтобы весело было..
а где вы увидели там номер 101 ? я смотрю там у меня вообще в 620 группе у меня один номер 103, в 621 (104 и 108), в 622 (109). вроде все.
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:09)

Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...
Видимо, вашему руководству не особо нужно, чтобы все это быстрее начало работать. Правильно работать...
а зачем увас в группе по одному телефону?
p.s. начальству топор точить некогда, им рубить надо.
stasmar
23.12.2010, 17:08
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:56)

а где вы увидели там номер 101 ? я смотрю там у меня вообще в 620 группе у меня один номер 103, в 621 (104 и 108), в 622 (109). вроде все.
Сегодня времени нет - ошибся - не Ваш файл открыл, торопился. Некогда разбираться - создайте группу Терминал вместо UCD с нуля, а предыдущую удалите..
IT_admin
23.12.2010, 18:14
Цитата(Dron @ 22.12.2010, 18:16)

Как обычно - все очень просто! Матчасть надо учить!

Редко касаюсь этой темы. Только у одного клиента стоит АТС.
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 13:49)

DID\DISA No Answer Timer у меня равен 20
Я имел ввиду No Answer Timer в настройках терминальной (циркулярной) группы. Это совсем другое..
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 19:08)

Сегодня времени нет - ошибся - не Ваш файл открыл, торопился. Некогда разбираться - создайте группу Терминал вместо UCD с нуля, а предыдущую удалите..
Создал группу Терминал как Вы писали, указал на какую группу переключать если не было ответа, в программе 144 указал начальную группу приема звонков, но переключения не происходит.
создали группу терминал с параметрами по умолчанию, вписали в нее нужные внутренние номера, назначили на нее входящие звонки.
и что, вызов не переходит с аппарата на аппарат?
Да, елки палки! Давайте бекап.
Цитата(fish @ 24.12.2010, 11:25)

создали группу терминал с параметрами по умолчанию, вписали в нее нужные внутренние номера, назначили на нее входящие звонки.
и что, вызов не переходит с аппарата на аппарат?
именно так, на первый аппарат проходит и по истечении времени сбрасывается.
No Answer Timer у меня равен 15
stasmar
24.12.2010, 10:02
Ветка растет с пугающей скоростью, а воз и ныне там..
Ваш бекап предложили посмотреть..
Опоздал - вижу бекап..
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 9:59)

вот бэкап
И что у вас не работает то?
По СО1 вызов назначен в группу 620 (терминальную).
Сначала звонить должен номер 103, потом 104, потом 105. А вот дальше перейдет вызов в группу 621 только через 3 минуты, если не ответит 105.
Добавьте вы в 620 группу абонентов 106 и 107 (продлите цепочку) и уберите Overflow Destination.
Да, а какой режим приема вызовов у вас установлен? Точно сейчас стоит "ДЕНЬ"?
В общем то, опишите еще разок подробнее, что у вас сейчас происходит...
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:13)

И что у вас не работает то?
По СО1 вызов назначен в группу 620 (терминальную).
Сначала звонить должен номер 103, потом 104, потом 105. А вот дальше перейдет вызов в группу 621 только через 3 минуты, если не ответит 105.
Добавьте вы в 620 группу абонентов 106 и 107 (продлите цепочку) и уберите Overflow Destination.
у меня не переключается почему то, сам не понимаю почему. до 103 звонок идет, потом спустя какое то время просто короткие гудки и все.
stasmar
24.12.2010, 10:17
1. Попробуйте для эксперимента убрать галочку в Member Fwd Enable и повторить вызов на эту группу (у Вас это с 1-й СО настроено)
2. Какой режим дня у Вас на дисплее 100-го аппарата стоит? Если ночь - у Вас на 103 номер пойдет с 1-й линии, а не на группу...
УПС... Андрей ответил..
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:15)

Да, а какой режим приема вызовов у вас установлен? Точно сейчас стоит "ДЕНЬ"?
вот этого я не знаю, а где это смотреть?
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:17)

Попробуйте для эксперимента убрать галочку в Member Fwd Enable и повторить вызов на эту группу (у Вас это с 1-й СО настроено)
Какой режим дня у Вас на дисплее 100-го аппарата стоит? Если ночь - у Вас на 103 номер пойдет с 1-й линии, а не на группу...
у меня нет 100 аппарата, все делаю через LDK PCADMIN
stasmar
24.12.2010, 10:19
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 10:17)

у меня не переключается почему то, сам не понимаю почему. до 103 звонок идет, потом спустя какое то время просто короткие гудки и все.
Вас про режим спросили - посмотрите на дисплее тел. аппарата 100..
Опять не успел..
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:19)

Вас про режим спросили - посмотрите на дисплее тел. аппарата 100..
у меня нет 100 аппарата, все делаю через LDK PCADMIN
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 10:17)

вот этого я не знаю, а где это смотреть?
На дисплее системника аттенданта что? Или в Supplementary Service PCAdmin...
Но, похоже, дело не в этом. В ПГМ167 Tone стоит...
stasmar
24.12.2010, 10:22
В 144-й программе в режиме Night поставьте тоже группу 620 для 1-го порта..
И уберите галочку в Member Fwd Enable на всякий случай..
stasmar
24.12.2010, 10:39
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 10:21)

На дисплее системника аттенданта что? Или в Supplementary Service PCAdmin...
Но, похоже, дело не в этом. В ПГМ167 Tone стоит...
Supplementary Service PCAdmin нам с офлайна не виден..
Вы там можете переадресацию абонентов, входящих в группу, посмотреть и отключить (если это есть на СОХО) и режим дня (Ring Mode: для Night - при запрограммированной архитектуре из вашего бекапа переводится не будет)
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:22)

В 144-й программе в режиме Night поставьте тоже группу 620 для 1-го порта..
И уберите галочку в Member Fwd Enable на всякий случай..
сделал все так как написано, итог тот же... до второго абонента звонок не проходит.
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:08)

сделал все так как написано, итог тот же... до второго абонента звонок не проходит.
С любого внутреннего номера наберите 620, группа то работает, как таковая?
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 13:15)

С любого внутреннего номера наберите 620, группа то работает, как таковая?
да группа работает, позвонил на 620 первый абонент взял трубку
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:24)

да группа работает, позвонил на 620 первый абонент взял трубку
А если, в этом случае, первый абонент не ответит?
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 13:29)

А если, в этом случае, первый абонент не ответит?
обрубается... короткие гудки. но я заметил одну особенность... в случае если первый абонент занят, то звонок адресуется следующему абоненту... в таком случае работает...
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:38)

обрубается... короткие гудки. но я заметил одну особенность... в случае если первый абонент занят, то звонок адресуется следующему абоненту... в таком случае работает...
Попробуйте поменять первого абонента в группе.
на этом абоненте никаких пользовательских сервисов не запущено? типа DND? я бы на вашем месте в плане нумерации все цифровые сервисные коды сделал со *. чтобы случайно никто ничего не поставил.
Цитата(fish @ 24.12.2010, 14:04)

на этом абоненте никаких пользовательских сервисов не запущено? типа DND? я бы на вашем месте в плане нумерации все цифровые сервисные коды сделал со *. чтобы случайно никто ничего не поставил.
как бы все это еще проверить
обычно при подъеме трубки такого телефона идет спецсигнал
stasmar
24.12.2010, 14:10
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 13:13)

как бы все это еще проверить

И предыдущим способом:
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:00)

Попробуйте поменять первого абонента в группе.
Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.
Цитата(ANF @ 24.12.2010, 15:39)

Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.
Вот и остается только гадать...
раскинем картишки

...
Цитата(ANF @ 24.12.2010, 15:39)

Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.
Или радиотелефон DECT Panasonic. Там, по умолчанию, тоже русский АОН включен...
stasmar
24.12.2010, 16:52
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 16:22)

Или радиотелефон DECT Panasonic. Там, по умолчанию, тоже русский АОН включен...
Вот его аон мне и косячил - когда я его парным к системнику ставил..
я как только вижу трубку панас, сразу лезу проверять АОН, чтобы не было вопросов, зачем два раза нажимать спуск чтобы ответить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.