Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка платы расширения LG Aria SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Страницы: 1, 2, 3
fish
так невозможно. бэкап нужен.
stasmar
Цитата(fish @ 23.12.2010, 13:56) *
так невозможно. бэкап нужен.

Предполагаю, в бекапе найдем что-нибудь уморительное.. to_become_senile.gif
Можно бекап в пятницу прислать для поднятия настроения на выходные..
Dron
Да, теперь начнется совместное программирование...
Что то не хочется, если честно...

stasmar
Цитата(Dron @ 23.12.2010, 13:58) *
Да, теперь начнется совместное программирование...
Что то не хочется, если честно...

Зато будет весело..
ildar
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 15:54) *
А сколько членов в группе и не являются ли они членами других групп?


в группе изначально было 2 контакта.
Dron
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 14:00) *
Зато будет весело..

Ну веселитесь, веселитесь!... derisive.gif
ildar
Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...
stasmar
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:04) *
в группе изначально было 2 контакта.

В смысле - 2 абонента? Бекап на сцену! clapping.gif
Упс, уже есть..
ildar
В бэкапе сейчас настроено по адбонентам. работа в офисе идет. настройки меняю временно потом возвращаю исходно как работает.
stasmar
У Вас 101 в 2-х разнотипных группах.. Уберите его из группы 620 и направьте вызов в 623-ю.
Поэтому и висело на одном абоненте..
stasmar
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:09) *
Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...

Руководству весело на специалистах экономить. А Вам для того, чтобы стать специалистом нужно несколько больше времени обучаться, чем 3 дня - чтобы весело было..
ildar
а где вы увидели там номер 101 ? я смотрю там у меня вообще в 620 группе у меня один номер 103, в 621 (104 и 108), в 622 (109). вроде все.
Dron
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:09) *
Весело когда разбираешься... а когда не понимаешь в чем проблема, а руководство с верху наседает не особо весело...

Видимо, вашему руководству не особо нужно, чтобы все это быстрее начало работать. Правильно работать...
fish
а зачем увас в группе по одному телефону?

p.s. начальству топор точить некогда, им рубить надо.
stasmar
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 14:56) *
а где вы увидели там номер 101 ? я смотрю там у меня вообще в 620 группе у меня один номер 103, в 621 (104 и 108), в 622 (109). вроде все.

Сегодня времени нет - ошибся - не Ваш файл открыл, торопился. Некогда разбираться - создайте группу Терминал вместо UCD с нуля, а предыдущую удалите..
IT_admin
Цитата(Dron @ 22.12.2010, 18:16) *
Как обычно - все очень просто! Матчасть надо учить! derisive.gif

Редко касаюсь этой темы. Только у одного клиента стоит АТС.
stasmar
Цитата(ildar @ 23.12.2010, 13:49) *
DID\DISA No Answer Timer у меня равен 20

Я имел ввиду No Answer Timer в настройках терминальной (циркулярной) группы. Это совсем другое..
ildar
Цитата(stasmar @ 23.12.2010, 19:08) *
Сегодня времени нет - ошибся - не Ваш файл открыл, торопился. Некогда разбираться - создайте группу Терминал вместо UCD с нуля, а предыдущую удалите..


Создал группу Терминал как Вы писали, указал на какую группу переключать если не было ответа, в программе 144 указал начальную группу приема звонков, но переключения не происходит.
fish
создали группу терминал с параметрами по умолчанию, вписали в нее нужные внутренние номера, назначили на нее входящие звонки.
и что, вызов не переходит с аппарата на аппарат?
Dron
Да, елки палки! Давайте бекап.
ildar
Цитата(fish @ 24.12.2010, 11:25) *
создали группу терминал с параметрами по умолчанию, вписали в нее нужные внутренние номера, назначили на нее входящие звонки.
и что, вызов не переходит с аппарата на аппарат?


именно так, на первый аппарат проходит и по истечении времени сбрасывается.
No Answer Timer у меня равен 15
ildar
вот бэкап
stasmar
Ветка растет с пугающей скоростью, а воз и ныне там.. to_become_senile.gif
Ваш бекап предложили посмотреть..
Опоздал - вижу бекап..
Dron
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 9:59) *
вот бэкап

И что у вас не работает то?
По СО1 вызов назначен в группу 620 (терминальную).
Сначала звонить должен номер 103, потом 104, потом 105. А вот дальше перейдет вызов в группу 621 только через 3 минуты, если не ответит 105.
Добавьте вы в 620 группу абонентов 106 и 107 (продлите цепочку) и уберите Overflow Destination.
Dron
Да, а какой режим приема вызовов у вас установлен? Точно сейчас стоит "ДЕНЬ"?
В общем то, опишите еще разок подробнее, что у вас сейчас происходит...
ildar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:13) *
И что у вас не работает то?
По СО1 вызов назначен в группу 620 (терминальную).
Сначала звонить должен номер 103, потом 104, потом 105. А вот дальше перейдет вызов в группу 621 только через 3 минуты, если не ответит 105.
Добавьте вы в 620 группу абонентов 106 и 107 (продлите цепочку) и уберите Overflow Destination.


у меня не переключается почему то, сам не понимаю почему. до 103 звонок идет, потом спустя какое то время просто короткие гудки и все.
stasmar
1. Попробуйте для эксперимента убрать галочку в Member Fwd Enable и повторить вызов на эту группу (у Вас это с 1-й СО настроено)
2. Какой режим дня у Вас на дисплее 100-го аппарата стоит? Если ночь - у Вас на 103 номер пойдет с 1-й линии, а не на группу...
УПС... Андрей ответил..
ildar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:15) *
Да, а какой режим приема вызовов у вас установлен? Точно сейчас стоит "ДЕНЬ"?


вот этого я не знаю, а где это смотреть?
ildar
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:17) *
Попробуйте для эксперимента убрать галочку в Member Fwd Enable и повторить вызов на эту группу (у Вас это с 1-й СО настроено)
Какой режим дня у Вас на дисплее 100-го аппарата стоит? Если ночь - у Вас на 103 номер пойдет с 1-й линии, а не на группу...


у меня нет 100 аппарата, все делаю через LDK PCADMIN
stasmar
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 10:17) *
у меня не переключается почему то, сам не понимаю почему. до 103 звонок идет, потом спустя какое то время просто короткие гудки и все.

Вас про режим спросили - посмотрите на дисплее тел. аппарата 100..
Опять не успел..
ildar
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:19) *
Вас про режим спросили - посмотрите на дисплее тел. аппарата 100..


у меня нет 100 аппарата, все делаю через LDK PCADMIN
Dron
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 10:17) *
вот этого я не знаю, а где это смотреть?

На дисплее системника аттенданта что? Или в Supplementary Service PCAdmin...
Но, похоже, дело не в этом. В ПГМ167 Tone стоит...
stasmar
В 144-й программе в режиме Night поставьте тоже группу 620 для 1-го порта..
И уберите галочку в Member Fwd Enable на всякий случай..
stasmar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 10:21) *
На дисплее системника аттенданта что? Или в Supplementary Service PCAdmin...
Но, похоже, дело не в этом. В ПГМ167 Tone стоит...

Supplementary Service PCAdmin нам с офлайна не виден..
Вы там можете переадресацию абонентов, входящих в группу, посмотреть и отключить (если это есть на СОХО) и режим дня (Ring Mode: для Night - при запрограммированной архитектуре из вашего бекапа переводится не будет)
ildar
Цитата(stasmar @ 24.12.2010, 12:22) *
В 144-й программе в режиме Night поставьте тоже группу 620 для 1-го порта..
И уберите галочку в Member Fwd Enable на всякий случай..


сделал все так как написано, итог тот же... до второго абонента звонок не проходит.
Dron
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:08) *
сделал все так как написано, итог тот же... до второго абонента звонок не проходит.

С любого внутреннего номера наберите 620, группа то работает, как таковая?
ildar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 13:15) *
С любого внутреннего номера наберите 620, группа то работает, как таковая?


да группа работает, позвонил на 620 первый абонент взял трубку
Dron
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:24) *
да группа работает, позвонил на 620 первый абонент взял трубку

А если, в этом случае, первый абонент не ответит?
ildar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 13:29) *
А если, в этом случае, первый абонент не ответит?


обрубается... короткие гудки. но я заметил одну особенность... в случае если первый абонент занят, то звонок адресуется следующему абоненту... в таком случае работает...
Dron
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 11:38) *
обрубается... короткие гудки. но я заметил одну особенность... в случае если первый абонент занят, то звонок адресуется следующему абоненту... в таком случае работает...

Попробуйте поменять первого абонента в группе.
fish
на этом абоненте никаких пользовательских сервисов не запущено? типа DND? я бы на вашем месте в плане нумерации все цифровые сервисные коды сделал со *. чтобы случайно никто ничего не поставил.
ildar
Цитата(fish @ 24.12.2010, 14:04) *
на этом абоненте никаких пользовательских сервисов не запущено? типа DND? я бы на вашем месте в плане нумерации все цифровые сервисные коды сделал со *. чтобы случайно никто ничего не поставил.


как бы все это еще проверить smile.gif
fish
обычно при подъеме трубки такого телефона идет спецсигнал
stasmar
Цитата(ildar @ 24.12.2010, 13:13) *
как бы все это еще проверить smile.gif

И предыдущим способом:
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 12:00) *
Попробуйте поменять первого абонента в группе.
ANF
Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.
Dron
Цитата(ANF @ 24.12.2010, 15:39) *
Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.

Вот и остается только гадать... to_become_senile.gif
fish
раскинем картишки jester.gif ...
Dron
Цитата(ANF @ 24.12.2010, 15:39) *
Попробую угадать - 103 это факс с включенным аоном.

Или радиотелефон DECT Panasonic. Там, по умолчанию, тоже русский АОН включен...
stasmar
Цитата(Dron @ 24.12.2010, 16:22) *
Или радиотелефон DECT Panasonic. Там, по умолчанию, тоже русский АОН включен...

Вот его аон мне и косячил - когда я его парным к системнику ставил..
fish
я как только вижу трубку панас, сразу лезу проверять АОН, чтобы не было вопросов, зачем два раза нажимать спуск чтобы ответить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.