Цитата(morfius @ 10.6.2011, 15:40)

Решил описать свою проблемку в этой теме.
Значиться такая вот ситуация. ЛДК300Е и ЛДК 100 связываются по VOIP. Всё работает нормально, но иногда бывает, что при звонке, пропадают целый слова, и речь постоянно идет рывками. Канал 1 Мбит/с, подят QoS, под телефонию 384 Мбит/с. Ведутся логи, вижу конкретно, что в момент прерывания и обрывков голоса идет только 1 телефонный разговор по VOIP. Посадили wireshark, начали мониторить звонки, во время проблемного звонка никакх ошибок в пакатах не было, всё замечательно, вот только была задержка 500 мс и выше, отсюда и такая связь, но проблема в том, что канал был абсолютно не нагружен. Может кто-то поделиться соображениями, как найти участок на котором могут быть задержки ?
Если непонятно описал, спрашивайте буду отвечать.
Цитата из форума:
«Хорошее качество звука достижимо при времени ожидания и задержке пакета не более 80 мсек. С увеличением этого времени качество падает, но все еще остается в приемлемых пределах до 180 мсек. Некоторые системы пытаются преодолеть это узкое место при помощи распределения трафика по приоритетам (DiffServ, 802.1 p/q, IP ToS), но это имеет смысл только до определенной степени: от повышения приоритета пропускная способность канала не увеличивается. Требуется собственная выделенная полоса с интеллектуальным управлением, по которой будет двигаться только VoIP-трафик, разложенный по приоритету.
Если случайные задержки пакетов будут последовательно превышать 20-30 мсек или потери превысят 3%, качество звука может серьезно ухудшиться. При помощи инструментов управления полосой пропускания и QoS можно добиться оптимальной работы VoIP без дорогостоящих модернизаций пропускной способности канала.»
729 менее критичен к задержкам, чем 723.