garykzzz
28.11.2011, 9:30
гудки занято
ПГМ161-3, Overrride First CO Group удалите галочку - на всякий случай..
garykzzz
28.11.2011, 9:33
снял галочку
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 10:30)

гудки занято
На системнике каком-нибудь клавиши этих СО имеются, что кажут? Что на дисплее пишет при наборе 0 и занятости?
Цитата(stasmar @ 28.11.2011, 10:31)

ПГМ161-3, Overrride First CO Group удалите галочку - а всякий случай..
Бессмысленно, в данном случае!
Цитата(Dron @ 28.11.2011, 10:36)

Бессмысленно, в данном случае!
На 3-й СО 2 группа - если она не подключена - то переход на нее будет путать лишний раз..
Да - хорошо бы посмотреть - что системник пишет..
garykzzz
28.11.2011, 10:03
такс дошел до системника
при наборе 0 загорается лампочка 1 СО, набираем прямой номер, на дисплее кроме надписи ЛИНИЯ 1, больше ничего нет, в трубке тишина.
Набираем 0 загорается 2 СО, набираем 8, на дисплее ЛИНИЯ 2, больше никаких надписей, в трубке прерывистые.
набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:03)

такс дошел до системника
при наборе 0 загорается лампочка 1 СО, набираем прямой номер, на дисплее кроме надписи ЛИНИЯ 1, больше ничего нет, в трубке тишина.
Набираем 0 загорается 2 СО, набираем 8, на дисплее ЛИНИЯ 2, больше никаких надписей, в трубке прерывистые.
набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор
И на СО2 тишина после занятия? Так что, линии до АТС не доходят, получается?!
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:03)

набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор
А у вас надо #8801...
garykzzz
28.11.2011, 10:09
на обоих СО одинаковая ситуация, 0-8 прерывистые, на 0-номер тишина
garykzzz
28.11.2011, 10:12
#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые.
stasmar
28.11.2011, 11:05
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:12)

#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые.
Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет?
Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится?
garykzzz
28.11.2011, 11:06
перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало.....
до этого пробовал не помогало
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 12:06)

перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало.....
до этого пробовал не помогало
Значит так пробовали...
stasmar
28.11.2011, 11:10
Цитата(Dron @ 28.11.2011, 12:08)

Значит так пробовали...

Не понятно только - кде же был ответ вышестоящей атс по набору года СО линии?
Да ладно - закончим топик для ясности..
garykzzz
28.11.2011, 11:36
Цитата
Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет?
Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится?
перевел обратно в пульс, попробовал, #8801-тишина-при наборе первой цифры внутреннего номера прерывистый сразу
Цитата
Значит так пробовали... smile.gif
ну человеческий фактор не смею отменять )
но несколько раз переводил туда-сюда, результата не услышал, единственное что я изменил в цепочке это перезагрз станции сделал после этого, а так таже операция, может всетаки железо?
garykzzz
28.11.2011, 11:41
в любом случае всем спасибо за помощь, с Вами хоть опыта наберусь чутка )
В общем, вот, что удалось прояснить. Может, возникнут у кого идеи....
Поток Е1 (2 Мбит\сек):
номер1 - 10 каналов.
номер2 - 1 канал.(факс)
номер3 - 1 канал(спрятанный за многоканальным АОНом).
При входящем звонке на номер1 никаких проблем нет - доступны все 10 линий. Звонок доходит правильно, куда надо.
При входящем звонке на номер2 - сбой (сигнал "занято"). Факс трубку не берет.
При входящем звонке на номер3 звонок переадресовывается.
Для исходящих вызовов из 12-ти доступна только линия 88009 (88001-88008, 88010 - сигнал "занято"). При этом отображается "левый" номер, перезвонить на который невозможно - такого номера не существует(это работа АОНа? Стало быть, 9-ая линия - это Номер2? ).
Везде выставил COS1, всем внутренним номерам доступны все Acces Group.
Оборудование провайдера проверено и работает должным образом.
От обилия информации голова идет кругом, но мы движемся вперед
Цитата(ЛыЖник @ 25.11.2011, 14:23)

Суть такая. Согласно инструкции по прграммированию каждая линия СО назначается в группу по прг.171. А в прг.117 дается доступ абонентов к каждой группе. Например, есть СО1, назначаем ее вгруппу1. СО 2,3 в группу 2. СО4, 5 в группу 3. Далее, даем, например, доступ к гр.1 абоненту 100 (директор ). К группе 2, например бухгалтериии. Ну а всем остальным к гр.3. Неиспользуемые в гр.73. При нажатии 9 каждый будет попадать только на свои линии СО в группе. Практика показывает, что одна городская линия на 2-3 абонента. Если больше абонентов, при наборе 9 будут слышать занятость. Т.е. в вашем случае надо сделать перераспределение свободных линий СО для абонентов. Как-то так.
Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы

прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались?
Спасибо.
И еще вопрос:
после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс?
"Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ?
Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет .
Все работает.
Спасибы!
вот поговорил человек сам с собой и все заработало :-)
garykzzz
29.11.2011, 14:56
Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2
Цитата(os3e @ 28.11.2011, 16:31)

Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы

прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались?
Спасибо.
Опечатался. Это прг.141.
Цитата(os3e @ 28.11.2011, 16:58)

И еще вопрос:
после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс?
"Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ?
Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет .
Это просто перезагрузка АТС. Вы опять путаете входящие и исходящие звонки. Я вам описал организацию ИСХОДЯЩИХ звонков. А вы в последнем топике пишет по ВХОДЯЩИМ звонкам, которые для Е1 обрабатываются, как правило, по прг.231. Каким образом у вас организован прием входящих звонков?
...
что то я не туда посмотрел
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 14:56)

Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2
Еще бы и код города...

А то звони на деревню дедушке, Константину Макарычу...
Цитата(fish @ 29.11.2011, 15:17)

...
что то я не туда посмотрел
Да я в вообще не смотрел бы туда...

Надо бы прибор для угадывания мыслей...
garykzzz
29.11.2011, 15:32
495 на обоих )
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 15:56)

Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2
А что у вас в ПГМ140 для этих линий? Не включили ли DISA на них??
garykzzz
29.11.2011, 15:41
Пардон, понял о чем речь, поснимал все галочки, до этого их не трогал.
Такое ощущение что помимо меня ктото имеет доступ к станции, надо пароли сменить
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 16:41)

.. надо пароли сменить
И явки..
garykzzz
29.11.2011, 16:30
да все надо сменить ) и ключ к стойке тоже )
на самом деле тенденция странная, никто не лазил в станцию много лет, у меня даж ипов небыло от станций, ни с того ни с сего такая свистопляска без вмешательства руками началась
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 16:30)

да все надо сменить ) и ключ к стойке тоже )
на самом деле тенденция странная, никто не лазил в станцию много лет, у меня даж ипов небыло от станций, ни с того ни с сего такая свистопляска без вмешательства руками началась
Если вы москвач, то лучше пригласить спеца. Пусть хоть раз настроит правильно, как вам нужно. Слейте аварийный бекап, поменяйте пароли и пр. Но вы твердо будете уверены в правильности настройки. А щаз тока вынос моска (шутка!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.