Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал "Занято" при выходе в город.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
garykzzz
гудки занято
stasmar
ПГМ161-3, Overrride First CO Group удалите галочку - на всякий случай..
garykzzz
снял галочку
Dron
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 10:30) *
гудки занято

На системнике каком-нибудь клавиши этих СО имеются, что кажут? Что на дисплее пишет при наборе 0 и занятости?
Dron
Цитата(stasmar @ 28.11.2011, 10:31) *
ПГМ161-3, Overrride First CO Group удалите галочку - а всякий случай..

Бессмысленно, в данном случае!
stasmar
Цитата(Dron @ 28.11.2011, 10:36) *
Бессмысленно, в данном случае!

На 3-й СО 2 группа - если она не подключена - то переход на нее будет путать лишний раз..
Да - хорошо бы посмотреть - что системник пишет..
garykzzz
такс дошел до системника
при наборе 0 загорается лампочка 1 СО, набираем прямой номер, на дисплее кроме надписи ЛИНИЯ 1, больше ничего нет, в трубке тишина.
Набираем 0 загорается 2 СО, набираем 8, на дисплее ЛИНИЯ 2, больше никаких надписей, в трубке прерывистые.

набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор
Dron
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:03) *
такс дошел до системника
при наборе 0 загорается лампочка 1 СО, набираем прямой номер, на дисплее кроме надписи ЛИНИЯ 1, больше ничего нет, в трубке тишина.
Набираем 0 загорается 2 СО, набираем 8, на дисплее ЛИНИЯ 2, больше никаких надписей, в трубке прерывистые.

набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор

И на СО2 тишина после занятия? Так что, линии до АТС не доходят, получается?!
Dron
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:03) *
набираем 8801, 8802 - на дисплее - Неправильный Набор

А у вас надо #8801...
garykzzz
на обоих СО одинаковая ситуация, 0-8 прерывистые, на 0-номер тишина
garykzzz
#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые.
stasmar
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 11:12) *
#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые.

Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет?
Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится?
garykzzz
перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало.....
до этого пробовал не помогало
Dron
Цитата(garykzzz @ 28.11.2011, 12:06) *
перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало.....
до этого пробовал не помогало

Значит так пробовали... smile.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 28.11.2011, 12:08) *
Значит так пробовали... smile.gif

Не понятно только - кде же был ответ вышестоящей атс по набору года СО линии?

Да ладно - закончим топик для ясности..
garykzzz
Цитата
Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет?
Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится?

перевел обратно в пульс, попробовал, #8801-тишина-при наборе первой цифры внутреннего номера прерывистый сразу

Цитата
Значит так пробовали... smile.gif

ну человеческий фактор не смею отменять )
но несколько раз переводил туда-сюда, результата не услышал, единственное что я изменил в цепочке это перезагрз станции сделал после этого, а так таже операция, может всетаки железо?
garykzzz
в любом случае всем спасибо за помощь, с Вами хоть опыта наберусь чутка )
os3e
В общем, вот, что удалось прояснить. Может, возникнут у кого идеи....

Поток Е1 (2 Мбит\сек):
номер1 - 10 каналов.
номер2 - 1 канал.(факс)
номер3 - 1 канал(спрятанный за многоканальным АОНом).

При входящем звонке на номер1 никаких проблем нет - доступны все 10 линий. Звонок доходит правильно, куда надо.
При входящем звонке на номер2 - сбой (сигнал "занято"). Факс трубку не берет.
При входящем звонке на номер3 звонок переадресовывается.

Для исходящих вызовов из 12-ти доступна только линия 88009 (88001-88008, 88010 - сигнал "занято"). При этом отображается "левый" номер, перезвонить на который невозможно - такого номера не существует(это работа АОНа? Стало быть, 9-ая линия - это Номер2? ).
Везде выставил COS1, всем внутренним номерам доступны все Acces Group.

Оборудование провайдера проверено и работает должным образом.

От обилия информации голова идет кругом, но мы движемся вперед smile.gif
help.gif

os3e
Цитата(ЛыЖник @ 25.11.2011, 14:23) *
Суть такая. Согласно инструкции по прграммированию каждая линия СО назначается в группу по прг.171. А в прг.117 дается доступ абонентов к каждой группе. Например, есть СО1, назначаем ее вгруппу1. СО 2,3 в группу 2. СО4, 5 в группу 3. Далее, даем, например, доступ к гр.1 абоненту 100 (директор ). К группе 2, например бухгалтериии. Ну а всем остальным к гр.3. Неиспользуемые в гр.73. При нажатии 9 каждый будет попадать только на свои линии СО в группе. Практика показывает, что одна городская линия на 2-3 абонента. Если больше абонентов, при наборе 9 будут слышать занятость. Т.е. в вашем случае надо сделать перераспределение свободных линий СО для абонентов. Как-то так.

Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы sad.gif

прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались?

Спасибо.
os3e
И еще вопрос:
после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс?
"Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ?

Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет .
os3e
Все работает. biggrin.gif
Спасибы!
fish
вот поговорил человек сам с собой и все заработало :-)
os3e
ага)
garykzzz
Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2
ЛыЖник
Цитата(os3e @ 28.11.2011, 16:31) *
Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы sad.gif

прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались?

Спасибо.

Опечатался. Это прг.141.
ЛыЖник
Цитата(os3e @ 28.11.2011, 16:58) *
И еще вопрос:
после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс?
"Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ?

Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет .

Это просто перезагрузка АТС. Вы опять путаете входящие и исходящие звонки. Я вам описал организацию ИСХОДЯЩИХ звонков. А вы в последнем топике пишет по ВХОДЯЩИМ звонкам, которые для Е1 обрабатываются, как правило, по прг.231. Каким образом у вас организован прием входящих звонков?
fish
...
что то я не туда посмотрел
ЛыЖник
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 14:56) *
Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2

Еще бы и код города... derisive.gif А то звони на деревню дедушке, Константину Макарычу...
ЛыЖник
Цитата(fish @ 29.11.2011, 15:17) *
...
что то я не туда посмотрел

Да я в вообще не смотрел бы туда... derisive.gif Надо бы прибор для угадывания мыслей...
garykzzz
495 на обоих )
Dron
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 15:56) *
Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки...
можете послушать кому интересно
598-2050 CO1
598-2092 CO2

А что у вас в ПГМ140 для этих линий? Не включили ли DISA на них??
garykzzz
Пардон, понял о чем речь, поснимал все галочки, до этого их не трогал.
Такое ощущение что помимо меня ктото имеет доступ к станции, надо пароли сменить
Dron
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 16:41) *
.. надо пароли сменить

И явки.. smile.gif
garykzzz
да все надо сменить ) и ключ к стойке тоже )
на самом деле тенденция странная, никто не лазил в станцию много лет, у меня даж ипов небыло от станций, ни с того ни с сего такая свистопляска без вмешательства руками началась
ЛыЖник
Цитата(garykzzz @ 29.11.2011, 16:30) *
да все надо сменить ) и ключ к стойке тоже )
на самом деле тенденция странная, никто не лазил в станцию много лет, у меня даж ипов небыло от станций, ни с того ни с сего такая свистопляска без вмешательства руками началась

Если вы москвач, то лучше пригласить спеца. Пусть хоть раз настроит правильно, как вам нужно. Слейте аварийный бекап, поменяйте пароли и пр. Но вы твердо будете уверены в правильности настройки. А щаз тока вынос моска (шутка!) derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.