Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открытие двери
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Страницы: 1, 2
Dron
Цитата(harris @ 30.11.2011, 11:37) *
Станция запрашивает ВВОД пароля, а уж какой пароль вводить - это дело пользователя.
Введенный пользователем пароль сравнивается с имеющимися в таблице ПГМ227. Если он совпал, то станция понимает, какой это пароль: абонентский или гостевой.
Если абонентский, то вызов обслуживается по COS абонента, назначенного в ПГМ116.
Если это гостевой, то вызов обслуживается по COS, назначенному в ПГМ227 для этого "гостя".

В ПГМ227 пароли четко разделены на абонентские (STA: 100-169 - для iPECS100) и на гостевые (System: 001 -430).
Абоненскте пароли связаны с абонентскими портами станции.

Гостевых паролей аж 430. Ну и что??? Что Вас не устраивает???

Вот, ведь, исписали сколько по простенькому вопросу.... smile.gif
shnur
Цитата
Гостевых паролей аж 430. Ну и что??? Что Вас не устраивает???




Я же спрашивал, как их прикрутить? Из мануала не было понятно что при дозвоне на Disa

Цитата
Станция запрашивает ВВОД пароля, а уж какой пароль вводить - это дело пользователя.
Введенный пользователем пароль сравнивается с имеющимися в таблице ПГМ227. Если он совпал, то станция понимает, какой это пароль: абонентский или гостевой.
Если абонентский, то вызов обслуживается по COS абонента, назначенного в ПГМ116.
Если это гостевой, то вызов обслуживается по COS, назначенному в ПГМ227 для этого "гостя".
shnur
С Cos я просто еще не разбирался, знаю только что при определённых настройках Cos станция начнет ограничивать пользователя.
Dron
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 11:28) *
Так бы сразу и сказали.

Это у вас коронная фраза? smile.gif
После стольких вопросов с вашей стороны...
shnur
Цитата(Dron @ 30.11.2011, 18:49) *
Это у вас коронная фраза? smile.gif
После стольких вопросов с вашей стороны...


А я сразу спросил, а вы мне давай про пользователей, я же сразу спросил про индекс.
Dron
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 11:53) *
А я сразу спросил, а вы мне давай про пользователей, я же сразу спросил про индекс.

Смешно.
shnur
Цитата(Dron @ 30.11.2011, 18:56) *
Смешно.



Вот и я о том же.
harris
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 10:53) *
А я сразу спросил, а вы мне давай про пользователей, я же сразу спросил про индекс.

Вы упорно спрашивали, как "прикрутить" пароль к ЛИНИИ. Вот Вам и объясняли всевозможными способами, что пароль связан не с линиями, а с пользователями, что вообще-то, ИМХО, и так очевидно.

И вообще все это не имеет отношения к проблеме открытия двери с внешней линии.
Теперь Вам нужно разбираться с Mobile Extension.
shnur
Цитата
Вы упорно спрашивали, как "прикрутить" пароль к ЛИНИИ. Вот Вам и объясняли всевозможными способами, что пароль связан не с линиями, а с пользователями, что вообще-то, ИМХО, и так очевидно.


DISA CO Access и DISA Account Code Тогда зачем?
shnur
Я иду от частного к общему, это у вас есть картина(понимание) настроек всей станции, а я смотрю опции и пытаюсь понять как это работает.
shnur
Цитата
Теперь Вам нужно разбираться с Mobile Extension.


Чего-то пока не получается. Забил я в 236 номер сотового в Telephone Number и CLI Number, звоню, но станция реагирует как на обыкновенного абонента (как я понял из мануала она должна взять трубку, т.е. я должен услышать сигнал, а дальше я могу набирать внутренние номера и открывать двери ).
harris
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 11:07) *
DISA CO Access и DISA Account Code Тогда зачем?

Мне уже нечего добавить! Более тратить время на это я не могу. Своей работы полно.
Еще раз напоминаю, что есть курсы по этим станциям (в Арткоме, например). Там все подробно пояснят.
shnur
Цитата(harris @ 30.11.2011, 19:18) *
Мне уже нечего добавить! Более тратить время на это я не могу. Своей работы полно.
Еще раз напоминаю, что есть курсы по этим станциям (в Арткоме, например). Там все подробно пояснят.


Цитата
Вы упорно спрашивали, как "прикрутить" пароль к ЛИНИИ. Вот Вам и объясняли всевозможными способами, что пароль связан не с линиями, а с пользователями, что вообще-то, ИМХО, и так очевидно.


DISA CO Access и DISA Account Code разве это не оно?
shnur
DISA CO Access и DISA Account Cod, разве эти опции не заставляют абонента Disa вводить код для доступа к линии?
harris
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 11:23) *
DISA CO Access и DISA Account Cod, разве эти опции не заставляют абонента Disa вводить код для доступа к линии?

Только для доступа к исходящей линии с линии DISA.
shnur
Цитата
объясняли всевозможными способами, что пароль связан не с линиями, а с пользователями, что вообще-то, ИМХО, и так очевидно.


По мне, DISA CO Access и DISA Account Code привязывают пароль к линии. т.е. для доступа к линии нужно ввести пароль, посему то что вам очевидно, мне раньше небыло очевидно, а стало понятно после

Цитата
Станция запрашивает ВВОД пароля, а уж какой пароль вводить - это дело пользователя.
Введенный пользователем пароль сравнивается с имеющимися в таблице ПГМ227. Если он совпал, то станция понимает, какой это пароль: абонентский или гостевой.
Если абонентский, то вызов обслуживается по COS абонента, назначенного в ПГМ116.
Если это гостевой, то вызов обслуживается по COS, назначенному в ПГМ227 для этого "гостя".
harris
Цитата(shnur @ 30.11.2011, 11:35) *
По мне, DISA CO Access и DISA Account Code привязывают пароль к линии. т.е. для доступа к линии нужно ввести пароль, посему то что вам очевидно, мне раньше небыло очевидно, а стало понятно после

Теперь всё "встало на место"?? ОК. Тогда можно закончить обсуждение этого вопроса...
shnur
Не совсем, с Mobile Extension теперь надо разобраться, объясните если нетрудно что нужно дописать или сделать. Сразу говорю Did не работает, работает AOH. При звонке с сотового на номер Атс системный телефон пишет что вызов идет по такой то линии, после разговора я захожу в лог и вижу что был вызов с такого-то номера, по такой-то CO. Дальше я этот номер я вбиваю в 236 напротив какого-либо абонента в Telephone Number и CLI Number. Звоню на номер станци и ничего не происходит.
В инструкции к LDk

Для доступа к функциям станции, мобильный абонент набирает собственный прямой
входящий номер (DID номер). Станция сравнивает поступивший АОН со значениями ‘Mobile
Extension Number’ (‘Telephone Number’) и ‘Mobile CLI’, зарегистрированными на данного
мобильного абонента. При совпадении АОНа с одним из зарегистрированных значений
мобильный абонент слышит сигнал ответа станции, после этого он может осуществить
исходящий вызов или воспользоваться другими функциями станции.

Правда у меня нет Did, а как я понимаю из этой инструкции нужен Did.

Co Grup я тоже поменял на соответствующие.
harris
Вообщем, я проверил, можно ли в станции iPECS LIK с телефона Мобильного Абонента пользоваться функцией Door Open. Выяснилось, что нельзя (в отличии от станции ipLDK). Код Door Open, набранный с Мобильного Абонента считается ошибкой.

Так что, увы. Вариант с использованием Mob. Ext тоже не проходит.

Если есть свободные порт SLT и аналоговый порт СО, то сделать "заворот": замкнуть SLT - CO.
И на этот порт SLT разрешить фичу Открытие Двери.
Тогда (допустим СО11 поключена к порту SLT)
- позвонить на линию DISA
- ввести код доступа к СО11 (8811)
- ввести пароль (из ПГМ227)
- далее ввести код Door Open (получится, что этот код вводитcя c SLT, т.е. от внутр. абонента).
Это будет работать.
vldmr
а внешний пейджинг через DISA CCR или кодом можно сделать? Думаю должно.
Если получится то реле которое для пейджинга приспособить к двери.
harris
Цитата(vldmr @ 30.11.2011, 14:14) *
а внешний пейджинг через DISA CCR или кодом можно сделать? Думаю должно.
Если получится то реле которое для пейджинга приспособить к двери.

Да, так можно, это работает. Я проверил. Но...
1) Реле замыкается на время, пока не поступит отбой с линии, а не по заранее установленному таймеру (как в случае с Door Open).
2) Еще стоит вопрос с Авторизацией!! А CCR не требует никаких паролей.
Единственно, что можно "имитировать" пароль путем создания нескольких вложенных меню CCR.
Например, сделать 4 последовательных меню (4-х значный "пароль"):
ССR1: выбор 5 -> перейти на ССR2
CCR2: выбор 3 -> перейти на CCR3
CCR3: выбор 8 -> перейти на ССR4
CCR4: выбор 2 -> выполнить функцию Ext.Page 1.
Т.е. в этом примере т.н. "пароль" = 5382.
По любой ошибке в каждом меню - отбивать вызов.
shnur
Хренотень, хренотень… Да вы еще больше извращенцы чем я, так с CCR намутить(хотя за идею спасибо). Проше к телефону присобачить и менять номер телефона(номер и будет кодом доступа), если нужно, только как к несуществующему телефону прикрутить? (пока получилось прикрутить на незанятый порт SLT, думаю можно так же зарегистрировать абонента через Phontage, а потом отключиться от системы, а на его номер делать дозвон ).

И все же с Mobile Extension, работает только с Did? Или можно как-то по другому сделать, например через Disa, как я понял станция должна определить номер телефона, но звонящий с сотового должен звонить именно на свой внутренний номер (поэтому и нужен Did, чтоб он сразу на свой номер звонил).
Dron
Цитата(shnur @ 1.12.2011, 3:16) *
.. Да вы еще больше извращенцы чем я...

Извращенные задачи заставляют искать извращенные способы их решения. wink.gif
shnur
Я же сказал спасибо, а вы что хотели этим сказать
Цитата
Извращенные задачи заставляют искать извращенные способы их решения.
Dron
Цитата(shnur @ 1.12.2011, 9:38) *
Я же сказал спасибо, а вы что хотели этим сказать

Что сказал, то и хотел сказать.
Когда желаемая функция не предусмотрена, приходится искать обходные пути - извращаться.
А вы что подумали? smile.gif
shnur
Цитата
Что сказал, то и хотел сказать.
Когда желаемая функция не предусмотрена, приходится искать обходные пути - извращаться.
А вы что подумали?


То что вы сказали, то и подумал.
harris
Цитата(shnur @ 1.12.2011, 2:16) *
И все же с Mobile Extension, работает только с Did? Или можно как-то по другому сделать, например через Disa, как я понял станция должна определить номер телефона, но звонящий с сотового должен звонить именно на свой внутренний номер (поэтому и нужен Did, чтоб он сразу на свой номер звонил).

По поводу Mob. Ext.: формально функция состоит из 2 частей:
1) вызов на Моб. Аб.
Система инициирует вызов мобильника. Т.е. при вызове стационарного телефона система одновременно осуществляет исходящий вызов на Моб. Аб.
Никакой авторизации не требуется.
Условие только одно: вызов на Моб. Аб. осуществляется только по линии ISDN или VOIP (SIP/H.323 c GateKeeper).
2) вызов от Моб. Аб.
Сам пользователь мобильника инициирует вызов в систему с тем, чтобы воспользоваться ее ресурсами.
Условия:
- Требуется авторизация по АОНу (CLI).
- Вызов в систему должен поступать как DID
- Прием DID вызова должен быть назначен непосредственно на стационарный телефон, связанный с данным Моб. Аб. (DID вызовы, назначенные на группу абонентов, на DISA - не будут обрабатываться как вызов от Моб. Аб.)

Если у Вас есть ISDN линия, но нет DID номера, закрепленного за конкретным абонентом, то тогда можно пользоваться только 1-ой частью функции Моб. Аб.

А какая у Вас линия ISDN (PRI/BRI)??? Сколько номеров связано с линией??
Вы что, обрабатываете линию ISDN как Normal (ПГМ140)??
vldmr
я так думаю что если хренотень то пусть сам и упражняется!!!
shnur
С первым моментом понятно, первое я проверял работает.
Со вторым: лини BRI, два внешних номера, при смене линии с normal на did, перестаю работать входящие вызовы.
Я сегодня пробовал вызовы направлять через ICLId, но по видимому это несработает так же как и Disa.
harris
Цитата(shnur @ 1.12.2011, 9:19) *
С первым моментом понятно, первое я проверял работает.
Со вторым: лини BRI, два внешних номера, при смене линии с normal на did, перестаю работать входящие вызовы.
Я сегодня пробовал вызовы направлять через ICLId, но по видимому это несработает так же как и Disa.

Пропадает входящая связь?? Естественно. Мало поставить DID в ПГМ140, нужно и остальное, что касается приема DID, запрограммировать.
А как настроена линия BRI на стороне провайдера?? Номер жестко "привязан" к каналу на стороне сети или нет??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.