Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Начало работы с ARIA Soho
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Страницы: 1, 2, 3
oopros
Подскажите такой вопрос, не знаю в какой теме задать, поэтому пишу здесь.

Есть Aria soho и системные телефоны LDP-7224D. И происходит такая ситуация, если звонит внешний абонент, наш оператор отвечает, входящий абонент просит перевести его на другого оператора(который сейчас занят). Наш Оператор перевозит на занятого оператора(Trans+Номер оператора). И у занятого оператора телефон начинает противно пищать и мешать текущему разговору (пищит не в трубке, а динамик на самом аппарате). А можно ли как-то отключить этот звук, чтобы просто звонок становился в очередь?
В мануале на нашел информации. Заранее спасибо за помощь.
ЛыЖник
Цитата(oopros @ 27.1.2015, 13:30) *
Подскажите такой вопрос, не знаю в какой теме задать, поэтому пишу здесь.

Есть Aria soho и системные телефоны LDP-7224D. И происходит такая ситуация, если звонит внешний абонент, наш оператор отвечает, входящий абонент просит перевести его на другого оператора(который сейчас занят). Наш Оператор перевозит на занятого оператора(Trans+Номер оператора). И у занятого оператора телефон начинает противно пищать и мешать текущему разговору (пищит не в трубке, а динамик на самом аппарате). А можно ли как-то отключить этот звук, чтобы просто звонок становился в очередь?
В мануале на нашел информации. Заранее спасибо за помощь.

Не совсем понятная ситуация. Зачем он переводит звонок на занятого оператора, если видит, что он занят? Посмотрите в прг.113/11.
oopros
Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2015, 17:57) *
Не совсем понятная ситуация. Зачем он переводит звонок на занятого оператора, если видит, что он занят? Посмотрите в прг.113/11.

ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок)

прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал.

Спасибо за помощь.

Есть еще небольшой вопрос по переключению:
- Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков.
vitalii
Цитата(oopros @ 4.2.2015, 21:27) *
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок)

прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал.

Спасибо за помощь.

Есть еще небольшой вопрос по переключению:
- Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков.

догадываюсь, что вам ответят. заплатили по минимуму, а хотите......
ЛыЖник
Цитата(oopros @ 4.2.2015, 21:27) *
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок)

прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал.

Спасибо за помощь.

Есть еще небольшой вопрос по переключению:
- Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков.

См. п.2.14.17. Когда вы нажимаете на TRANS/PGM то линия СО ставится на удержание и в голосовой тракт играется музыка пока оператор ищет абонента. Как только он произвел соединение внутреннего абонента с линией СО, то музыка отключается и работает стандартная сигнализация (посыл КПВ и пр.). То что вы просите... Данная ситуация обсуждалась на форуме несколько раз. Поищите...
Dron
Цитата(oopros @ 4.2.2015, 21:27) *
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок)

Station Group создайте и переводите на эту группу - будет вам очередь!

Цитата(oopros @ 4.2.2015, 21:27) *
- Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков.

Стандартную мелодию для данной ситуации установить нельзя.
Загляните в 171 программу - поймете, что и для каких случаев можно установить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.