Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите настроить ipLDK-20
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2, 3
AnS_VRN
Помогите, пожалуйста, в настройке связки SIP и АТС Астериск.

Имеем: ipLDK-20, F/W DX66P-C.9Bc FEB/10
LDK PC Admin GSNAD-3.9Da 2010.06.21

Сделал все, как описано здесь:
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...P+USER+ID+TABLE

Звонки с Астериска на ipLDK-20 проходят хорошо, все ОК.

Проблема возникает при звонке с ipLDK из-за того, что не удается сохранить параметры станции, а именно: SIP USER ID TABLE = 1
По умолчанию стоит 40. Меняю на 1 у всех абонентов, нажимаю Edit OK. Измененные абоненты в списке меняют цвет строки.
Нажимаю Update. Выделение цветом снимается, визуально все корректно.
Но, если закрыть окно Station Attribute I (PGM 111) и заново открыть, то видим, что параметр SIP USER ID TABLE для всех абонентов стоит 44.
Примечание: до этого пробовал на прошивке 3.9Ah, там оставалось 40, поэтому и решил обновить прошивку.

Как мне решить проблему?
AXEL
меняйте только тот параметр, который хотите изменить. снимаем галочки select all, ставим галочку на sip user id,
edit ok, update.
stasmar
Цитата(AXEL @ 12.7.2010, 13:15) *
меняйте только тот параметр, который хотите изменить. снимаем галочки select all, ставим галочку на sip user id,
edit ok, update.


Я себе за правило взял только таким способом менять параметры, чтобы, ненароком, другие параметры не затронуть...
AnS_VRN
Цитата(AXEL @ 12.7.2010, 13:15) *
меняйте только тот параметр, который хотите изменить. снимаем галочки select all, ставим галочку на sip user id,
edit ok, update.


Все именно так и делаю. Пока не закрыл окно "Station Attribute I (PGM 111)", если повторно открыть абонента и посмотреть, то визуально все нормально.
После закрытия и повторного открытия окна "Station Attribute I (PGM 111)" у всех абонентов стоит SIP USER ID TABLE = 44.
Пробовал записывать 0, все равно при повторном открытии 44.
stasmar
Цитата(AnS_VRN @ 12.7.2010, 14:59) *
Все именно так и делаю. Пока не закрыл окно "Station Attribute I (PGM 111)", если повторно открыть абонента и посмотреть, то визуально все нормально.
После закрытия и повторного открытия окна "Station Attribute I (PGM 111)" у всех абонентов стоит SIP USER ID TABLE = 44.
Пробовал записывать 0, все равно при повторном открытии 44.


А с системника забить этот параметр тоже не получается?
Domas
Поменяли параметр с системного телефона.
В результате при звонке с астериска на LDK звонок проходит. А вот при звонке в LDK на астериск - в трубке тишина.
И никаких пакетов с ip-шиника LDK на Asterisk не приходит.
stasmar
Цитата(Domas @ 13.7.2010, 12:03) *
Поменяли параметр с системного телефона.
В результате при звонке с астериска на LDK звонок проходит. А вот при звонке в LDK на астериск - в трубке тишина.
И никаких пакетов с ip-шиника LDK на Asterisk не приходит.


Что у Вас в PGM 143 ISDN ENBLK SEND?
Domas
Стоит значение OFF.
Dron
Цитата(Domas @ 13.7.2010, 16:22) *
Стоит значение OFF.

Поставьте ON.
stasmar
Так стоит примере, на который ссылается автор топика..
Dron
Цитата(stasmar @ 13.7.2010, 16:44) *
Так стоит примере, на который ссылается автор топика..

Это в котором?
stasmar
Цитата(Dron @ 13.7.2010, 16:53) *
Это в котором?


ссылка

PGM 143 CO ISDN altr. в 12 СO установил флаг NO в пункте ISDN ENBLK SEND
Dron
Цитата(stasmar @ 13.7.2010, 16:57) *
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...P+USER+ID+TABLE

PGM 143 CO ISDN altr. в 12 СO установил флаг NO в пункте ISDN ENBLK SEND

Я то про ON писал, или YES.
Кстати, по ссылке выскакиваю на главную страницу форума. smile.gif
Domas
Пробовал ставить значение ON. В результате при наборе с LDK нажатие клавиш на телефоне просто игнорируется , продолжает "гудеть" .
Dron
Цитата(Domas @ 13.7.2010, 17:04) *
Пробовал ставить значение ON. В результате при наборе с LDK нажатие клавиш на телефоне просто игнорируется , продолжает "гудеть" .

В ПГМ340/341 для VOIB Mode что стоит?
harris
Цитата(Dron @ 13.7.2010, 17:08) *
В ПГМ340/341 для VOIB Mode что стоит?

1) В ПГМ322 каналы VOIP должны быть указаны как тип PSTN (а не NET)!!
2) В ПГМ143/6 должен быть включен Enblock
Dron
Цитата(harris @ 13.7.2010, 17:10) *
1) В ПГМ322 каналы VOIP должны быть указаны как тип PSTN (а не NET)!!
2) В ПГМ143/6 должен быть включен Enblock

Да, гадаем советуем, а автор не написал, ведь, какие у него настройки... to_become_senile.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 13.7.2010, 17:13) *
Да, гадаем советуем, а автор не написал, ведь, какие у него настройки... to_become_senile.gif


Автор сказал, что у него настройки как в топике, указанном в ссылке.
Domas
Цитата(Dron @ 13.7.2010, 17:08) *
В ПГМ340/341 для VOIB Mode что стоит?

Ставили DUAL и SIP - разницы нет.



В ПГМ322 каналы VOIP должны быть указаны как тип PSTN (а не NET)!! Поставил.
В ПГМ143/6 должен быть включен Enblock Включил. Результат тот же , после набора номера в трубке продолжает "гудеть" , на asterisk ничего не приходит.
stasmar
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 8:51) *
Ставили DUAL и SIP - разницы нет.



В ПГМ322 каналы VOIP должны быть указаны как тип PSTN (а не NET)!! Поставил.
В ПГМ143/6 должен быть включен Enblock Включил. Результат тот же , после набора номера в трубке продолжает "гудеть" , на asterisk ничего не приходит.


Мы не знаем, может у Вас IP адрес астерикса неправильно забит..
stasmar
Может на ситемнике забить СО линии на кнопки, нажать на кнопку линии, попробовать набрать номер - что будет на дисплее?..
Domas
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 9:00) *
Мы не знаем, может у Вас IP адрес астерикса неправильно забит..


Забит правильно , регистрация LDK на сервере проходит.
Domas
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 9:08) *
Может на ситемнике забить СО линии на кнопки, нажать на кнопку линии, попробовать набрать номер - что будет на дисплее?..


Пишет линия 05 ОБР ВЫЗ и тишина в трубке.
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 12:12) *
Пишет линия 05 ОБР ВЫЗ и тишина в трубке.

Так вы, может, бекап свой покажете?
Domas
Вот
stasmar
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:00) *
Вот


Во первых пгм 100-103 вместо Кореи CIS надо выбрать..
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:00) *
Вот

Во-первых, чего у вас в ПГМ100 Корея стоит? Как оно там с Кореей ХЗ...
Вам же написали в ПГМ322 установить PSTN для линий VoIP. У вас NET стоит.
В ПГМ143/6, опять же, выключен Enblock.
stasmar
NET Transfer Mode Rerout только при купленной лицензии работает, а в обратном случае JOIN выбирается..
Но эта инфа в вашем случае не актуальна.., так, на будующее..
stasmar
В 324 проге адреса не указаны..
Dron
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 13:22) *
В 324 проге адреса не указаны..

Указан. А правильный, или нет?... Потому, как прокси сервер то другой!
stasmar
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:26) *
Указан. А правильный, или нет?... Потому, как прокси сервер то другой!


С сервером неувязочка..
Domas
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:19) *
Во-первых, чего у вас в ПГМ100 Корея стоит? Как оно там с Кореей ХЗ...
Вам же написали в ПГМ322 установить PSTN для линий VoIP. У вас NET стоит.
В ПГМ143/6, опять же, выключен Enblock.


С Кореей сейчас будем разбираться.
Насчет PSTN - пробовали менять , не помогло. Поменяли назад.


Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:26) *
Указан. А правильный, или нет?... Потому, как прокси сервер то другой!


Какой именно прокси сервер ? Сама АТС , VOIP плата и Asterisk находятся в одной подсети 192.168.0.0/23 .
Domas
Да , тестируем звонки на номерах 5*** .
192.168.0.81 - ip АТС
192.168.0.82 - ip VOIB
192.168.0.67 - ip Аsterisk
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:34) *
Да , тестируем звонки на номерах 5*** .
192.168.0.67 - ip Аsterisk

Но в ПГМ324 указан 192.168.0.0!
stasmar
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:33) *
С Кореей сейчас будем разбираться.
Насчет PSTN - пробовали менять , не помогло. Поменяли назад.




Какой именно прокси сервер ? Сама АТС , VOIP плата и Asterisk находятся в одной подсети 192.168.0.0/23 .


Не вижу смысла в SIP для одной подсети..
Domas
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:38) *
Но в ПГМ324 указан 192.168.0.0!


Где именно?
У нас на номера 5*** стоит net co group 2 и ip 192.168.0.67 .
Domas
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 13:41) *
Не вижу смысла в SIP для одной подсети..

Нам надо запустить 15 АТС по SIP в удаленных подсетях, тут заводим и опыты ставим.
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:41) *
Где именно?
У нас на номера 5*** стоит net co group 2 и ip 192.168.0.67 .

ПГМ324, индекс 23, IP Info...
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:42) *
Нам надо запустить 15 АТС по SIP в удаленных подсетях, тут заводим и опыты ставим.

Я уже писал свое мнение на форуме. Почему по SIP? По H323 ipLDK ловчее объединяются...
Domas
Вот скрин
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:46) *
Вот скрин

В офлайновской проге я вижу 192.168.0.0. Проверьте с системника для надежности.
Domas
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:46) *
Я уже писал свое мнение на форуме. Почему по SIP? По H323 ipLDK ловчее объединяются...

Выбрали SIP потому что для астериска это более предпочтительно.
Dron
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:49) *
В офлайновской проге я вижу 192.168.0.0. Проверьте с системника для надежности.

Прога, конечно, версии 3.8. Поэтому, и проверьте с системника.
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:51) *
Выбрали SIP потому что для астериска это более предпочтительно.

С астериском, как таковым, дела не имел. А чем более предпочтительно?
stasmar
На счет запуска и тестирования в одной подсети - это грамотно.
Domas
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:49) *
В офлайновской проге я вижу 192.168.0.0. Проверьте с системника для надежности.

Проверили CPN info 1 192.168.0.67 остальные - 0.0.0.0

Цитата(Dron @ 14.7.2010, 13:53) *
С астериском, как таковым, дела не имел. А чем более предпочтительно?

Для астериск SIP является предпочтительным протоколом. Все современные шлюзы работают по протоколу SIP.
Dron
Цитата(stasmar @ 14.7.2010, 13:59) *
На счет запуска и тестирования в одной подсети - это грамотно.

Это да!
Dron
Цитата(Domas @ 14.7.2010, 13:59) *
Проверили CPN info 1 192.168.0.67 остальные - 0.0.0.0

Попробуйте позвонить, набрав 802+ваш номер 5***
Domas
Цитата(Dron @ 14.7.2010, 14:03) *
Попробуйте позвонить, набрав 802+ваш номер 5***


До этого тоже дошли, получается если позвонить 802 + 5*** + # звонок проходит.
stasmar
Получается конфликт пятерки с планом нумерации?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.