Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про версию 3.9Вс
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
ЛыЖник
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Админ показывает, что платы встали, набираю номер 231, АТС отвечает-НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ НОМЕР. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 (вместо SLIB12) и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с системника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в слотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех слотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Высталяешь в прг.101 код 14, а АТС меняет опять на 12. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 имеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Если смотреть по команде bs xx, то всё правильно, платы определены правильно. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС????
harris
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 9:46) *
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с ситемника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в сотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС????

Не понял, что значит эта фраза:
Цитата
Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12.

Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12).
DEV - это DEVICE.
Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописке платы.
Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4).
Или Вы что-то другое имеете в виду??
ЛыЖник
Цитата(harris @ 30.8.2010, 9:55) *
Не понял, что значит эта фраза:

Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12).
DEV - это DEVICE.
Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописе платы.
Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4).
Или Вы что-то другое имеете в виду??

Конечно же! Понятно! Просто давно не ставил железо через телефон. threaten.gif В книге же написано, что вводится ID, а вторая ПК - количество портов! Вот это я ступил!!! russian_roulette.gif Но работали в субботу, всё в торопях...
harris
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 10:10) *
Но работали в субботу, всё в торопях...

buba.gif Торопидзе не надо... biggrin.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 30.8.2010, 10:14) *
buba.gif Торопидзе не надо... biggrin.gif

Бугага! В израильском зоопарке сбежал из клетки енот. Искали и не нашли. Повесли объявление:"Если кто увидит енота, деньги за просмотр отнесите в кассу!"
ЛыЖник
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 10:37) *

Чего, идей ни у кого нет? search.gif Ну, хотя бы ХЗ кто-нибудь написал бы...
harris
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 11:50) *
Чего, идей ни у кого нет? search.gif Ну, хотя бы ХЗ кто-нибудь написал бы...

Чудес не бывает...
Если платы прописаны правильно, а готовности нет, то проверяйте LMU1 и LMU2, соединительный кабель между ними.
А, может, проблема со 2-м KSU.
Astra
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось.
ЛыЖник
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 12:10) *
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось.

О как! Оченно даже интересно! pardon.gif На всякий случай возьму свой шаманский бубен. derisive.gif Он у меня другой конструкции в отличии от компутерного. Остается тока локальную сеть, KSU проверить. russian_roulette.gif Постучать бубном, если не поможет-придется сбрасывать в ноль и перепрограммировать. scare2.gif
Astra
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 14:21) *
О как! Оченно даже интересно! pardon.gif На всякий случай возьму свой шаманский бубен. derisive.gif Он у меня другой конструкции в отличии от компутерного. Остается тока локальную сеть, KSU проверить. russian_roulette.gif Постучать бубном, если не поможет-придется сбрасывать в ноль и перепрограммировать. scare2.gif

Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас.
На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи.
ЛыЖник
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 15:05) *
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас.
На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи.

Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15
Astra
Цитата(ЛыЖник @ 30.8.2010, 15:21) *
Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15

Когда я перепрограмировал станцию заново с нуля очень удивился, что на самом деле это не долго -1-2 часа. Мелочи можно добить и постепенно. Основная трудность у меня была в заполнении таблиц LCR - более 100 строк записей.
harris
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 15:05) *
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас.
На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи.

blink.gif Зачем???
Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться.
Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли??
Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!!
Astra
Цитата(harris @ 30.8.2010, 15:41) *
blink.gif Зачем???
Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться.
Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли??
Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!!

В двух случаях точно.
1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно.
2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени.
Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации.
Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного.
Dron
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 15:05) *
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас.
На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи.

Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда..
ЛыЖник
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 16:06) *
В двух случаях точно.
1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно.
2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени.
Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации.
Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного.

Ну... Кто любит попа, а кто и попадью! У меня на администрировании пять АТС LDK-300/600 на трех заводах и большом холдинге. Это примерно 1.5 тыс. абонентов. Перепрограммирование с нуля в лучшем случае только в выходные. Мне за это могут дать только орден на всю грудь с закруткой на спине!
Astra
Цитата(Dron @ 30.8.2010, 16:15) *
Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда..

Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем.
Dron
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 16:20) *
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем.

Я считаю, что и при расширении не имеет смысл все полностью перепрограммировать! Ну, а если проблемы..
Так проблемы - они и есть проблемы, но программирование с нуля - совсем уж крайний случай!
Правда, после постороннего вмешательства чаще, действительно, проще заново все запрограммировать, нежели разбираться, что наворотили.
Мартовский кот
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 16:20) *
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем.

У меня такое мнение, что не трогаешь железо и оно прекрасно работает, сломалось или перепрогарраммить, тока тогда выезжаю. есть у меня клиент там еще аналог 46я атс стоит, так я туда за 1,5 года по вызову 2 раза ездил, а акты на обслугу ношу кажд месяц. и люди мне исправно платят.
Потому как цену не гну запредельную. а всю кабельную сеть в свое время, в 2003м году сам прокладывал
harris
Цитата(Astra @ 30.8.2010, 16:06) *
В двух случаях точно.
1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно.
2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени.
Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации.
Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного.

1) ОК. Это я понимаю.
Но у нас недостатка в тренинге не было... Всегда были новые объекты... Плюс несколько станций в тех. отделе для лабораторных изысканий.
2) Ненужные настройки удаляются. Но зачем же удалять все... Это от ничего делать??
ОК. В полном перепрограммировани страшного ничего нет... Так и автомобиль можно кажый год полностью перекрашивать.
А почему Вы думаете, что штатный сотрудник будет автоматически заинтересован в "раскрытие всех возможностей станции". ИМХО, это зависит от конкретного человека. А будет ли обслуживать станцию штатный сотрудник или сторонний спец/организация - это уже вопрос в другой плоскости....
Будет ли обслуживать станцию сторонний спец, поставивший 10-100 станций или спец, поставивший 1-2 - тут уже есть разница.... А уж если бы не существовало такого форума, как например, этот ... (а 10-15 лет назад никаких форумов не было), то вопрос о выборе между сторонним спецом/организацией или "родным" умельцем решался однозначно в пользу первого варианта...
А при выборе варианта №2 через некоторое время все равно приходили к варианту №1... (И уж если не договор на обслуживание, то разовые работы и "консультации").
Такова жизнь...
Dron
Цитата(harris @ 30.8.2010, 16:26) *
1) ОК. Это я понимаю.
Но у нас недостатка в тренинге не было... Всегда были новые объекты... Плюс несколько станций в тех. отделе для лабораторных изысканий.
2) Ненужные настройки удаляются. Но зачем же удалять все... Это от ничего делать??
ОК. В полном перепрограммировани страшного ничего нет... Так и автомобиль можно кажый год полностью перекрашивать.
А почему Вы думаете, что штатный сотрудник будет автоматически заинтересован в "раскрытие всех возможностей станции". ИМХО, это зависит от конкретного человека. А будет ли обслуживать станцию штатный сотрудник или сторонний спец/организация - это уже вопрос в другой плоскости....
Будет ли обслуживать станцию сторонний спец, поставивший 10-100 станций или спец, поставивший 1-2 - тут уже есть разница.

Да и с точки зрения экономии вопрос не однозначный! Одно дело периодически заплатить за обслугу сторонней организации, или держать человека в штате и платить ему зарплату. Все зависит от периодичности и объема вносимых изменений..
ЛыЖник
Цитата(harris @ 30.8.2010, 16:26) *
А при выборе варианта №2 через некоторое время все равно приходили к варианту №1... (И уж если не договор на обслуживание, то разовые работы и "консультации").
Такова жизнь...

Это у вас в Москве хорошо. У нас в городе 1.5 спеца. И причем 0.5 спеца как раз в организации. Ну, а один специалист-это я (скромно так) blush2.gif Причем звонят уже другие пользователи не в организацию, а мне почему-то. Что же сделаешь, большая дярёвня, махалля.
Мартовский кот
Цитата(Dron @ 30.8.2010, 16:29) *
Да и с точки зрения экономии вопрос не однозначный! Одно дело периодически заплатить за обслугу сторонней организации, или держать человека в штате и платить ему зарплату. Все зависит от периодичности и объема вносимых изменений..

Андрей, а свой чел возьмет и уйдет в другую контору работать... и придется еще одного учить.... жЫрно не будет?
вот така я хрень и была у меня на прошл. работе. я Всем занимался и от продажи оборудования атс до сдачи акта сдачи -приемки.. а потом ушел и нет у них щас никого... и вот теперь мне деньги платят что б я их(бывших своих) клиентов обслуживал, кто то из них конечно уже напрямую ко мне обращается.. но не все же
Dron
Цитата(Мартовский кот @ 30.8.2010, 17:14) *
Андрей, а свой чел возьмет и уйдет в другую контору работать... и придется еще одного учить.... жЫрно не будет?
вот така я хрень и была у меня на прошл. работе. я Всем занимался и от продажи оборудования атс до сдачи акта сдачи -приемки.. а потом ушел и нет у них щас никого... и вот теперь мне деньги платят что б я их(бывших своих) клиентов обслуживал, кто то из них конечно уже напрямую ко мне обращается.. но не все же

Жень, я не совсем понял, о чем ты?
Мартовский кот
Цитата(Dron @ 30.8.2010, 17:58) *
Жень, я не совсем понял, о чем ты?

О том что проще конторам вставать на обслугу к какой нить организациии, а не держать своего спеца, если стоит 1-2 АТС. это дешевле.
Dron
Цитата(Мартовский кот @ 30.8.2010, 18:02) *
О том что проще конторам вставать на обслугу к какой нить организациии, а не держать своего спеца, если стоит 1-2 АТС. это дешевле.

Вот теперь понял! Так я об этом же!
Вот у нас есть ряд клиентов, которые вызывают в лучшем случае раз в год и платят только за этот разовый вызов. А был бы у них товарищ в штате - это в год выходит 12 помножить на размер его зарплаты (думаю, гораздо дороже выходит, чем за разовый то вызов заплатить).
harris
Цитата(Dron @ 30.8.2010, 18:07) *
Вот теперь понял! Так я об этом же!
Вот у нас есть ряд клиентов, которые вызывают в лучшем случае раз в год и платят только за этот разовый вызов. А был бы у них товарищ в штате - это в год выходит 12 помножить на размер его зарплаты (думаю, гораздо дороже выходит, чем за разовый то вызов заплатить).

Да, все это так... Вообщем и уваж. Astra прав, и мы тоже по-своему правы... А по факту в каждом конкретном случае все определяется местными условиями. wink.gif
У России свой, "третий" путь, не так, как принято в других странах.
Dron
Цитата(harris @ 30.8.2010, 18:40) *
У России свой, "третий" путь, не так, как принято в других странах.

Это точно!
stasmar
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут.

Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?:
втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник..
harris
Цитата(stasmar @ 30.8.2010, 22:23) *
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут.

Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?:
втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник..

Стас! А ты не в курсе, что нежелательно прозванивать цифровые линии и проверять их аналоговым телефоном??
Только тестером. Или используя генератор, но, естественно, отключить амфинол от плат DTIB/DSIB.
Если SLT воткнуть на цифровую линию, то чаще всего всего после этого придется еще и восстанавливать назначения на гибких кнопках (они "слетают" в исходное состояние, по умолчанию).
stasmar
Цитата(harris @ 31.8.2010, 8:32) *
Стас! А ты не в курсе, что нежелательно прозванивать цифровые линии и проверять их аналоговым телефоном??
Только тестером. Или используя генератор, но, естественно, отключить амфинол от плат DTIB/DSIB.
Если SLT воткнуть на цифровую линию, то чаще всего всего после этого придется еще и восстанавливать назначения на гибких кнопках (они "слетают" в исходное состояние, по умолчанию).


Я не виноват, на кроссе нет соответствия - а нужно огромное количество номеров переключить. В кабинете цифровой - встаю на пару плинта - звоню на цифровой, определяю что на ней. За полгода человек, который отвечал за тот участок не сделал распределения в соответствии с нумерацией, а мне нужно было это сделать за 1 день.. Мне задачу любой ценой надо было выполнить - я знаю как правильно и на моих участках так и есть..
Dron
Цитата(stasmar @ 31.8.2010, 9:34) *
Я не виноват, на кроссе нет соответствия - а нужно огромное количество номеров переключить. В кабинете цифровой - встаю на пару плинта - звоню на цифровой, определяю что на ней. За полгода человек, который отвечал за тот участок не сделал распределения в соответствии с нумерацией, а мне нужно было это сделать за 1 день.. Мне задачу любой ценой надо было выполнить - я знаю как правильно и на моих участках так и есть..

Плохо аналоговым телефоном на цифровую пару становиться, но в подобных ситуациях этого вряд ли избежишь.
Сам периодически так же делаю, но, кстати, никаких казусов не приключалось, кнопки не слетали и станция не зависала...
Но вот, если в консоль ткнешься, то может потребоваться заново ее прописать.
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 31.8.2010, 9:37) *
Плохо аналоговым телефоном на цифровую пару становиться, но в подобных ситуациях этого вряд ли избежишь.
Сам периодически так же делаю, но, кстати, никаких казусов не приключалось, кнопки не слетали и станция не зависала...
Но вот, если в консоль ткнешься, то может потребоваться заново ее прописать.

К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. aikido.gif А что бы он долго работал, надо ему соответсвующую зарплату платить. К сожалению, наши руководители об этом не думают. Если всё работает, то значит связист балду гоняет. И можно навешать на него ещё что-нибудь за эту же зарплату. Или скрещивают компутерщика со связистом. Это же всё из области электроники. fool.gif
Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно)
Мартовский кот
Цитата(ЛыЖник @ 31.8.2010, 10:25) *
Или скрещивают компутерщика со связистом.

Хорошо хоть не электрика со связистом....... Это вообще жесть!!! telephone.gif
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 31.8.2010, 10:25) *
К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. aikido.gif А что бы он долго работал, надо ему соответсвующую зарплату платить. К сожалению, наши руководители об этом не думают. Если всё работает, то значит связист балду гоняет. И можно навешать на него ещё что-нибудь за эту же зарплату. Или скрещивают компутерщика со связистом. Это же всё из области электроники. fool.gif
Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно)

В вашем случае, естественно, свои спецы нужны, не спорю!
Dron
Цитата(Мартовский кот @ 31.8.2010, 10:52) *
Хорошо хоть не с электриком.... telephone.gif

И с электриками пытаются скрещивать. biggrin.gif И не только с ними..
В одной конторе шеф попросил вкратце ознакомить чела с основами программирования, чтобы по мелочи самим делать. Приходит парнишка совсем молодой в спецовке. Я спрашиваю "Кем работаешь?". А он, оказывается, бумагу обрезает (а так студент, подрабатывает). Спрашиваю "Тебе это нужно, где пресс для обрезки бумаги, а где АТС?"...
stasmar
С электриками сколько хочешь - у нас в удаленном филиале, в другом городе - электомонтер по совместительтсву и юрист программировали с моей подсказки..
А сторонний спец далеко не всегда вовремя успеет, хотя, смотря какой свой спец (особенно, когда свой не соблюдает принципа - не навреди)..
Astra
Цитата(ЛыЖник @ 31.8.2010, 10:25) *
К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. aikido.gif А что бы он долго работал, надо ему соответсвующую зарплату платить. К сожалению, наши руководители об этом не думают. Если всё работает, то значит связист балду гоняет. И можно навешать на него ещё что-нибудь за эту же зарплату. Или скрещивают компутерщика со связистом. Это же всё из области электроники. fool.gif
Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно)

Конкретный пример. Долго (года 2) обслуживал станции на общественных началах (это не моя основная работа). Потом по совету друзей поставил шефа в тупик: либо снимайте с меня эту обязанность либо платите деньги. Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК.
Dron
Цитата(Astra @ 31.8.2010, 11:42) *
Конкретный пример. Долго (года 2) обслуживал станции на общественных началах (это не моя основная работа). Потом по совету друзей поставил шефа в тупик: либо снимайте с меня эту обязанность либо платите деньги. Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК.

Н-да, в основном так и обслуживают на общественных началах, если уж сразу соглашаются на это дело...
Так что, повезло, или шеф правильный! derisive.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 31.8.2010, 14:57) *
Н-да, в основном так и обслуживают на общественных началах, если уж сразу соглашаются на это дело...
Так что, повезло, или шеф правильный! derisive.gif


Правильная система в стране будет, когда будет везти правильным шефам (каламбур на поднятую тему)
Dron
Цитата(Astra @ 31.8.2010, 11:42) *
..Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК.

Вопрос то философский! Может ты продешевил? derisive.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 31.8.2010, 15:32) *
Вопрос то философский! Может ты продешевил? derisive.gif

В полтора смело можно было просить...
Dron
Цитата(stasmar @ 31.8.2010, 15:34) *
В полтора смело можно было просить...

У нас тут в одном месте телефонист за 500 руб. раскидал провода под атс 6х16... Но вот, как подключить, не сообразил... biggrin.gif
Мартовский кот
Цитата(Dron @ 31.8.2010, 15:37) *
У нас тут в одном месте телефонист за 500 руб. раскидал провода под атс 6х16... Но вот, как подключить, не сообразил... biggrin.gif

До чего довел голод телефониста....
Dron
Цитата(Мартовский кот @ 31.8.2010, 17:33) *
До чего довел голод телефониста....

Думается, это не голод, а хобби такое - хлебом не корми, дай проводочки поразбрасывать... biggrin.gif Вопрос в другом, как выполнена работа за такие смешные деньги?..
ЛыЖник
Цитата(harris @ 30.8.2010, 10:14) *
buba.gif Торопидзе не надо... biggrin.gif

Народ, вот какая хрень сегодня приключилась. На MPB стоит PMU, на ней стоит бумажка ver. 3.6D. Ставлю DIP8 в ON и перегружаю АТС. Соответсвенно всё слетает в заводсие установки. По идее, согласно инструкции, АТС должна обсмотреть оборудование и его установить. АТС перегружается, установки в заводские, почему-то продолжает висеть в процессоре версия С.9Вс, оборудование появляется, НО..готовности на платах так и нет. Выключал батарейку на плате процессора, DIP8 в ON. АТС перегружаю. По идее должно сброситься до версии 3.6Df. Не сбрасывается, опять висит версия С.9Вс. Установки заводские, код Кореи. Провожу действия по прг.100, 108. Железо видно-готовности нет. Не хочется в принудиловку заливать какю-нибудь версию 3.7 или 3.8. Не факт, что на этих версиях железо встанет. Хочу демонтировать второй KSU, привести на свою 600-ку. У меня есть свободное место для 5-го KSU. Как раз можно проверить сам сундук, LMU2, кабель, ну и измудриться проверить LMU1. Вот такая ерунда.
AXEL
Цитата(ЛыЖник @ 31.8.2010, 19:24) *
Народ, вот какая хрень сегодня приключилась. На MPB стоит PMU, на ней стоит бумажка ver. 3.6D. Ставлю DIP8 в ON и перегружаю АТС. Соответсвенно всё слетает в заводсие установки. По идее, согласно инструкции, АТС должна обсмотреть оборудование и его установить. АТС перегружается, установки в заводские, почему-то продолжает висеть в процессоре версия С.9Вс, оборудование появляется, НО..готовности на платах так и нет. Выключал батарейку на плате процессора, DIP8 в ON. АТС перегружаю. По идее должно сброситься до версии 3.6Df. Не сбрасывается, опять висит версия С.9Вс. Установки заводские, код Кореи. Провожу действия по прг.100, 108. Железо видно-готовности нет. Не хочется в принудиловку заливать какю-нибудь версию 3.7 или 3.8. Не факт, что на этих версиях железо встанет. Хочу демонтировать второй KSU, привести на свою 600-ку. У меня есть свободное место для 5-го KSU. Как раз можно проверить сам сундук, LMU2, кабель, ну и измудриться проверить LMU1. Вот такая ерунда.


Вроде жара закончилась, мозги должны перестать плавится. С какого перепугу должна скинутся версия софта? И почему именно на 3.6, а не на 1.0 допустим))))
harris
Мдя...
Владимир! На бумажке может быть все что угодно написано (как на заборе), но какая версия реально прописана в этом PMU!!!??? Судя по всему Вы это PMU перепрошивали: наверное, исходно там была версия 3.6D, но потом-то Вы ее перепрошивали на новую версию!! Там сейчас прошита версия С.9Bc..., и она никак не изменится при полной инициализации станции. Это разные вещи!!
- инициализируется база системных параметров, настройки станции. Это "конфиг", и он хранится в ОЗУ.
- а прошивка - это собственно программа (ПО), алгоритм. Это хранится в ППЗУ (в модуле PMU). Версию прошивки можно поменять только перепрошивкой PMU (процедурой Upgrade), ну, или можно просто поставить другой модуль PMU с другой версией ПО "на борту".
Странно... Я же вроде бы это Вам в разговоре по телефону пояснял...???!! blink.gif
Я был уверен, что этот вопрос снят... nea.gif
stasmar
Владимир, а поставь другой блок вторым, заведомо рабочий, с заведомо рабочими платами..
stasmar
Цитата(harris @ 31.8.2010, 20:44) *
Странно... Я же вроде бы это Вам в разговоре по телефону пояснял...???!! blink.gif


Опять на Вы - вы же знакомы несколько лет. Из уважения к погонам? dry.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.